Philips 86BDL3052E/00 [67/70] Гарантийная политика в отношении профессиональных мониторов philips

Philips 75BDL3052E/00 [67/70] Гарантийная политика в отношении профессиональных мониторов philips
Гарантийная политика в отношении профессиональных мониторов Philips
Мы благодарим вас за покупку устройства Philips. Устройства Philips разработаны и изготовлены в соответствии с самыми
высокими стандартами, имеют высокие рабочие характеристики, отличаются простотой установки и удобны в работе. Если
возникнут какие-либо проблемы при использовании устройства, мы рекомендуем сначала ознакомиться с руководством
пользователя или информацией в разделе поддержки на веб-сайте, где (в зависимости от типа устройства) можно найти
руководство пользователя для загрузки, часто задаваемые вопросы, видео с инструкциями или форум техподдержки.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Если устройству потребуется техобслуживание, что маловероятно, мы проведем его бесплатно для вашего устройства
Philips в течение гарантийного срока при условии, что устройство использовалось в соответствии с руководством
пользователя (например, в соответствии с целевым назначением).
Для устройств данных категорий компания-партнер Philips является лицом, предоставляющим гарантию. Ознакомьтесь с
документацией, поставляемой в комплекте с устройством.
НА КОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
Действие гарантии начинается с первого дня после покупки устройства. Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание,
необходимо предоставить подтверждение сделанной покупки. Таким подтверждением является действующий торговый
чек или другой действующий документ, в котором указано, что вы купили данный продукт.
ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ?
Если в течение гарантийного срока обнаружен дефект из-за некачественных материалов и/или изготовления, мы
осуществляем ремонт бесплатно. Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, мы можем заменить
продукт новым или эквивалентным отремонтированным продуктом с аналогичными функциями. Вам будет предложена
замена по нашему усмотрению, и гарантия будет продлена, начиная с первого дня покупки устройства. Обратите
внимание, что на все детали, включая отремонтированные и замененные детали, гарантия распространяется только в
течение первоначального срока действия гарантийных обязательств.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ? Гарантийные обязательства не распространяются на:
Косвенные убытки (включая, помимо прочего, потерю данных или прибыли), а также компенсацию за действия,
совершенные вами, такие как регулярное обслуживание, установка обновлений микропрограммы или сохранение
или восстановление данных (некоторые государства не признают исключения случайного или косвенного ущерба из
объема гарантийных обязательств, поэтому указанное выше исключение из гарантийных обязательств, возможно,
не имеет к вам отношения). Данное положение включает в себя, помимо прочего, материалы с предварительно
выполненной записью, независимо от наличия защиты авторского права.)
Затраты на оплату труда по установке или настройке устройства, настройке пользовательских элементов
управления, а также установку или ремонт различных типов внешних устройств (например, Wi-Fi, антенны, USB-
модемы, устройства типа OPS) и других систем, не относящихся к устройству.
Проблемы приема, связанные с условиями передачи сигнала или системами кабелей либо внешних антенн
устройства.
Изделие, для которого требуется модификация или иная адаптация к условиям эксплуатации в какой-либо иной
стране, за исключением той, для которой оно было разработано, изготовлено, одобрено и/или разрешено для
эксплуатации, а также ремонт изделий, поврежденных в результате таких модификаций.
Случаи, когда номер модели или заводской номер на изделии были изменены, стерты, удалены или неразборчивы.
Professional
Display Solutions
Warranty

Содержание

Скачать