Epson EcoTank L3210 [97/154] Не удается запустить сканирование в mac os

Epson EcoTank L3210 [97/154] Не удается запустить сканирование в mac os
2.
Чтобы выполнить проверку, следуйте инструкциям на экране.
Примечание:
Если имя принтера не отображается, установите оригинальный драйвер принтера Epson.
«Проверка наличия оригинального драйвера принтера Epson — Windows» на стр. 77
После идентификации проблемы следуйте отображаемым на экране инструкциям по ее решению.
Если решить проблему не удается, проверьте следующее в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Принтер не распознается через USB-соединение.
«Не удается подключить принтер через USB (Windows)» на стр. 92
Не удается подключить принтер через USB (Windows)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Решения
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Решения
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к
компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Решения
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Не удается запустить сканирование в Mac OS
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON
Status Monitor.
1.
Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3.
Щелкните EPSON Status Monitor.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
97

Содержание

Похожие устройства

Скачать