Prology CDA-8.1 KRAKEN [19/28] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на руле автомобиля

Prology CDA-8.1 KRAKEN [19/28] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на руле автомобиля
19
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШТАТНЫХ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РУЛЕ АВТОМОБИЛЯ
Примечание.
Данная функция может быть реализована только в автомобилях, имеющих
резистивные кнопки управления, общий провод кнопок соединен с «массой»
автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуй-
ста, полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной
функции требует подключения к штатным системам автомобиля. Многие
новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы,
которые могут быть повреждены при использовании низкоомных прове-
рочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников
(которые
используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех
штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы
используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Для корректной работы кнопок руля необходимо сначала подключить
провода штатного пульта управления к проводу-переходнику 3,5 mini-jack
(входит в комплект поставки). Провод «масса» (WHEEL GND) штатного пульта
управления должен быть подключен к черному проводу
GND, а сигнальные
провода WHEEL KEY A и WHEEL KEY В необходимо подключить к проводам
K1
(красный) и
K2 (белый) соответственно.
Перед окончательным подключением выполните настройку устройства
согласно пунктам 1-4 (см. ни
же) и убедитесь, что штатный пульт функциони-
рует корректно, после чего завершите работы по подключению.
Примечания.
Перед подключением рекомендуется не отсоединять аккумуляторную
батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой без-
опасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие
пневматические подушки, после отключения питания будут показывать
определенный код диагностики с помощью предупреждающих индика-
торных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.
Рабочий диапазон напряжений при подключенных кнопках пультаот
0,3
до 3,3 В. Минимальная разница рабочих напряжений, которые устанавлива-
ются на выходе пульта после нажатия кнопок, должна составлять не менее
0,3 В (иначе, в некоторых случаях, кнопки могут восприниматься как одна).
ВНИМАНИЕ!
Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми моде-
лями автомобилей и не несет ответственность за возможные проблемы с
автомобилем или устройством, возникшие в случае неправильного под-
ключения устройства к штатной проводке автомобиля. Для правильного
подключения штатного резистивного пульта ДУ проконсультируйтесь с офи-
циальным дилером Вашего автомобиля или обратитесь в
сертифицирован-
ный установочный центр.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения