Solis FAN-TASTIC 750 Silver [10/12] Условия гарантийного обслуживания

Solis FAN-TASTIC 750 Silver [10/12] Условия гарантийного обслуживания
10
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Solis of Switzerland Ltd (далее Производитель) благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое
качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплу-
атации.
Официальный срок службы — 2 года со дня передачи изделия конечному потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превы-
шать официальный. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответ-
ствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструк-
цию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения
гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона
обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный
товар бытового назначения.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по
удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о за-
щите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изде-
лия. Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и допол-
нительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца.
Производитель устанавливает Гарантийный срок:
12 месяцев со дня передачи товара Потребителю.
6 месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, при-
лагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации,
гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации).
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёра-
ми Производителя, которые указан на сайте solis.com
Вы также можете воспользоваться онлайн-поддержкой по адресу solis.com
Или путём звонка в нашу бесплатную службу обслуживания клиентов по телефону +7 800 555 85 12
для получения помощи и поддержки по продукту. Телефон работает с 10:00 до 19:00, с понедель-
ника по пятницу, по рабочим дням по Московскому времени. Звонок является бесплатным, и вас
сразу свяжут с представителем Производителя.

Похожие устройства

Скачать