Galaxy Line GL6198 [14/30] Список сервисных центров можно узнать на сайте www galaxy tecs ru или у

Galaxy Line GL6198 [14/30] Список сервисных центров можно узнать на сайте www galaxy tecs ru или у
RUS
14
14
РУКОВОДСТВО ПО ЭКCПЛУАТАЦИИ
выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производствен-
ными, технологическими и конструктивными дефектами, т.е. допущенными по
вине компании-изготовителя.
12.1 Гарантийные обязательства не распространяются на:
12.1.1 Неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воз-
действием;
- применения изделия не по назначению;
- неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких как
дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие
параметров питающей электросети требованиям руководства по эксплуатации;
- использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не пред-
усмотренных технологической конструкцией данной модели, не рекомендован-
ных или не одобренных производителем.
12.1.2 Изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации неупол-
номоченными на то лицами.
12.1.3 Неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или
хранения изделия, такие как:
- наличие ржавчины на металлических элементах изделия;
- обрывы и надрезы шнура питания;
- сколы, царапины, сильные потертости корпуса, пластиковых частей изделия
и др.
12.1.4 Неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия, повлекшие
выход прибора из строя.
12.1.5 Изделия без читаемого серийного номера.
12.1.6 Расходные материалы, сменные детали, узлы, подлежащие периодиче-
ской замене, а также аксессуары и комплектующие, поставляемые в комплекте с
электроприбором (насадка-щетка, насадка для отпаривания деликатных тканей,
мерный стакан).
12.1.7 К безусловным признакам перегрузки относятся:
- деформация или оплавление деталей и узлов изделия;
- потемнение или обугливание изоляции проводов.
Обращаем Ваше внимание, что доставка изделия в сервисный центр и из него
осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его счет.
Техническое освидетельствование прибора на предмет установления гарантий-
ного случая производится только в авторизованном сервисном центре.
Список сервисных центров можно узнать на сайте www.galaxy-tecs.ru или у
продавца.
ВНИМАНИЕ! При покупке изделия требуйте проверки комплектности и
исправности, а также правильного заполнения гарантийного талона.
Изделие должно передаваться в индивидуальной упаковке, специально
предназначенной для данного товара с указанием наименования модели
и товарного знака.

Содержание

Скачать