Кратон GG-1100i-2t [18/42] Страница 18

Кратон GG-1100i-2t [18/42] Страница 18
www.kraton.ru
18
Принцип действия и устройство генератора бензинового ин-
верторного. Указания по эксплуатации
Принцип действия генератора основан на использовании фи-
зических законов преобразования энергии: энергия топлива,
сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель внутреннего сго-
рания), преобразуется в механическую энергию вращатель-
ное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленча-
того вала двигателя через соединительную муфту передается
на электрическую машину переменного тока (электрический ге-
нератор). Электрический генератор преобразует механическую
энергию в электрическую энергию, используемую электропри-
емниками потребителей.
Общий вид генератора сборе) приведен на рисунках 1 и 2,
его подробное устройство приведено на схеме сборки (см. при
-
ложение Б). Генератор снабжен четырьмя опорами 1 и ручкой
для переноски 2.
Основным узлом генератора является генераторный блок 6.
Генераторный блок 6 состоит из двухтактного двигателя вну-
треннего сгорания и электрического генератора с инвертор-
ным блоком 8 (см. рис. 1, 2 и схему сборки).
На раме 16 смонтированы: топливный бак 7, панель управле-
ния с розеткой 4 и выключателем 3, двигатель внутреннего сго-
рания с воздушным охлаждением, глушитель 15, электрический
генератор с инверторным блоком 8, и другие узлы.
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воз-
духа обеспечивает система питания для карбюраторного бензи
-
нового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя
в холодную погоду обеспечивает устройство регулирования
положения воздушной заслонки карбюратора, управляемое
рычажком 10. Бензиновый двигатель генератора оборудован
ручным стартером 14 и глушителем 15. Запуск бензинового дви-
гателя в работу осуществляется ручным стартером 14 при помо
-
щи рукоятки 13. В процессе пуска и работы двигателя, высокое
напряжение от устройства зажигания через наконечник с высо-
ковольтным проводом 12 подается на свечу зажигания голов
-
ки цилиндра двигателя. Интенсивное охлаждение двигателя и
электрического генератора с инверторным блоком осуществля-
ется встроенным вентилятором. Топливо из бака топливного 7
через топливную систему поступает в карбюратор двигателя.
Двигатель снабжен насосом предварительной подкачки топли-
ва в карбюратор. Насос предварительной подкачки топлива в
карбюратор используется при запуске двигателя, и работает от

Содержание

Похожие устройства