Триколор Сибирь на 1ТВ GS B528 [90/92] Технические характеристики

Триколор Сибирь на 1ТВ GS B528 [90/92] Технические характеристики
90
7 Технические характеристики
Интерфейсы задней панели
LNB IN 2 Подключение кабеля от конвертера спутниковой антенны для
работы приемника-клиента
LNB IN 1 Подключение кабеля от конвертера спутниковой антенны
IR (тип 3,5 мм) Подключение выносного ИК-приемника сигналов с пульта ДУ
AV (тип 3,5 мм) Подключение приемника к телевизору с помощью переходника
Jack 3,5 мм – 3RCA
HDMI Подключение приемника к телевизору с помощью цифрового
аудио-/видеоинтерфейса
Ethernet 100 Base-T Подключение приемника к локальной сети
USB 2.0 Подключение внешнего накопителя (USB-накопителя)*
USB 3.0 Подключение внешнего накопителя (USB-накопителя)*
12 V, Подключение адаптера электропитания приемника
* Работа приемника с внешними накопителями, подключаемыми к данному разъему, возможна только в том случае,
если подключаемое устройство потребляет не более 1000 мА.
8 Электронная гарантия
На данный приемник распространяется электронная гарантия, позволяющая легко и быстро получить
помощь в сервисном центре. Электронная гарантия General Satellite позволяет потребителю при реги-
страции покупки через интернет в случае технических неполадок в устройстве обратиться в сертифици-
рованный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.
Информация о дате изготовления приемника находится на боковой части индивидуальной коробки и
нижней части корпуса на стикере в формате ДД.ММ.ГГГГ, с указанием серийного номера изделия и на-
звания модели.
Проверка активации и срока электронной гарантии
Зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте gs.ru. Введите в поле 23-значный серий-
ный номер, указанный на стикере приемника. После этого на странице будет выведена информация о
времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации элек-
тронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, следует
перейти к форме ее регистрации.
В случае выхода оборудования из строя рекомендуется зайти на сайт производителя, проверить, ак-
тивирована ли электронная гарантия, если активация отсутствует, пройти процедуру активации. Если
активация успешно пройдена, следует обратиться в ближайший сервисный центр. Список сервисных
центров можно найти на сайте General Satellite.
Просим вас внимательно прочитать условия гарантийного обслуживания. Несоблюдение этих условий
может привести к серьезному повреждению приемного оборудования и в ряде случаев к отказу в гаран-
тийном обслуживании.
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей».

Содержание

Похожие устройства

Скачать