Триколор Сибирь на 2ТВ GS B528+С592 [55/158] Устранение неисправностей

Триколор Сибирь на 2ТВ GS B528+С592 [55/158] Устранение неисправностей
55
5 Устранение неисправностей
Неисправность/проблема Возможное решение
Отсутствие реакции приемника на нажа-
тие кнопок пульта ДУ
Убедитесь, что приемник включен и не находится в режиме ожида-
ния.
Убедитесь, что между пультом ДУ и приемником отсутствуют помехи,
препятствующие передаче сигнала.
Убедитесь, что батареи питания установлены правильно.
Замените старые батареи на новые.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети
электропитания, затем подключите повторно).
Отсутствие реакции приемника на нажа-
тие кнопки «ВКЛ./ВЫКЛ.» на передней
панели приемника
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропита-
ния, а затем подключите повторно).
Отсутствие питания приемника Проверьте шнур адаптера питания, убедитесь, что адаптер питания:
Подключен к приемнику;
Подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий адаптер питания должен быть теплым на
ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна, например, подключив
к ней настольную лампу.
Отсутствие изображения Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем RCA или
кабелем HDMI.
Отсутствие сигнала или сигнал плохого
качества
Проверьте уровень сигнала (например, в окне с дополнительной
информацией, которое вызывается при просмотре расширенного ин-
формационного баннера (см. раздел 3.7 «Инфобаннер»)). Затухание
сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных
условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто
меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях
проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к
серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите сервер (отключите приемник от сети электропитания,
затем подключите повторно).
Низкое качество изображения См. выше «Отсутствие изображения».
См. выше «Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества».
Проверьте корректность и надежность подключения видеокабеля к
телевизору.
Проверьте настройки изображения телевизора.
Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо
исправным соединительным кабелем.
Отсутствие звука См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный в приемнике и теле-
визоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение
звука) на приемнике и телевизоре.
Переключитесь на другой канал.

Содержание

Похожие устройства

Скачать