LG 65UR81006LJ [9/13] Устранение неисправностей

LG 55UR78009LL [9/13] Устранение неисправностей
9
Телевизор не
реагирует на команды
пульта дистанционного
управления (пульта ДУ)
Убедитесь в отсутствии препятствий между телевизором и пультом ДУ.
Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены (
замените батареи новыми.
к , к ). При необходимости
ТВ не включается:
отсутствуют
изображение и звук
Убедитесь в том, что телевизор включен (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Убедитесь в том, что шнур питания надежно подключен к розетке и к ТВ.
Убедитесь в том, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.
Телевизор
самопроизвольно
выключается
Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети
электропитания, плохой контакт в розетке.
Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключается по таймеру
для сбережения энергии.
Проверьте функции Таймер сна, Выключение ТВ по таймеру и Автоотключение через 2 часа в меню
Настройки Общие Система Время и таймер Таймеры
Проверьте функцию Автоотключение питания в меню Настройки Поддержка Экономия энергии.
Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключи
тся автоматически.
При подсоединению
к компьютеру (HDMI)
отображается сообщение
«Нет сигнала» или
«Неверный формат»
Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала – меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая
частота или разрешение в настройках видеокарты – установите рекомендуемые параметры.
Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.
Переподключите кабель HDMI.
Перезагрузите компьютер, не выключая ТВ.
Во время просмотра
отсутствует или
искажен звук
Отображается
черно-белое
изображение или
низкое качество
цветопередачи
Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».
Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
Произведите сброс к заводским настройкам в меню Настройки → Общие → Система
(все пользовательские
настройки и каналы будут удалены).
Произведите сброс к заводским настройкам в меню Настройки → Общие → Система
(все пользовательские
настройки и каналы будут удалены).
Питание включено,
но отображается
очень темное
изображение
На экране отображается
надпись «Нет сигнала»
Проверьте функцию Экономия энергии (ECO) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.
Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно, проблема с ним.
Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.
Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля,
включено и работоспособно.
Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».
Произведите сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
Нажмите кнопку или на ПДУ.
Убедитесь, что не включен режим «Без звука» .
MUTE
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания, измените в меню ОБЩИЕ → Каналы → Поиск каналов
и настройки → Ручной поиск → Эфирное ТВ (Аналог) → Система
Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите
моно/стерео через меню быстрого доступа: → Язык звукового сопровождения
Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.
При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.
Проверьте вывод звука в меню «
ЗВУК
», опция «Аудиовыход».
При использовании пульта ДУ Magic [ в зависимости от модели ] потрясите пульт из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
Устранение неисправностей

Содержание

Скачать