Epson L3250 (C11CJ67418) [110/202] Не удается выполнить подключение к сети

Epson L3256 (C11CJ67421) [110/202] Не удается выполнить подключение к сети
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка соединения с интеллектуальным устройством
Состояние соединения между интеллектуальным устройством и принтером можно проверить с помощью
приложения Epson Smart Panel.
Откройте Epson Smart Panel. Если вы не можете подключиться к принтеру, нажмите значок [+] в верхней
части экрана, чтобы выполнить сброс.
Если вы не используете Epson Smart Panel, обратитесь к ссылке ниже.
http://epson.sn
Не удается выполнить подключение к сети
Причиной этого могут быть следующие проблемы.
Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.
Решения
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд,
после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер
или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или
интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения
радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.
Устройства не могут принять сигнал от беспроводного маршрутизатора, так как
находятся слишком далеко от него.
Решения
Переместите компьютер, интеллектуальное устройство и принтер ближе к беспроводному
маршрутизатору, после чего выключите и снова включите его.
После замены беспроводного маршрутизатора существующие настройки не подходят
новому маршрутизатору.
Решения
Заново задайте настройки подключения к сети, чтобы они соответствовали новому
беспроводному маршрутизатору.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно выполнить печать.
110

Содержание

Похожие устройства

Скачать