Epson L3250 (C11CJ67418) [120/202] Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства

Epson L3256 (C11CJ67421) [120/202] Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства
Расположите устройство, подключенное к порту USB 3.0, подальше от компьютера.
Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Решения
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Решения
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к
компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Решения
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения (Mac
OS)
Сканирование с высоким разрешением через сеть.
Решения
Попытайтесь выполнить сканирование при более низком разрешении.
Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства
Убедитесь, что между интеллектуальным устройством и принтером правильно установлено соединение.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка соединения с интеллектуальным устройством
Состояние соединения между интеллектуальным устройством и принтером можно проверить с помощью
приложения Epson Smart Panel.
Откройте Epson Smart Panel. Если вы не можете подключиться к принтеру, нажмите значок [+] в верхней
части экрана, чтобы выполнить сброс.
Если вы не используете Epson Smart Panel, обратитесь к ссылке ниже.
http://epson.sn
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
120

Содержание

Похожие устройства

Скачать