HP LaserJet Tank MFP 2602sdn 2R7F6A [104/119] Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем

HP LaserJet Tank MFP 1602w 2R3E8A [104/119] Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем
Rhodes, NSW 2138
Австралия
Чтобы сделать запрос на получение технической поддержки или запросить гарантию, позвоните
по телефону 13 10 47 (если вы находитесь в Австралии) и по телефону +61 2 8278 1039 (для
международных звонков) или посетите страницу www8.hp.com/au/en/contact-hp/phone-assist.html, где
можно найти обновленные телефонные номера службы технической поддержки.
Если вы являетесь потребителем в соответствии с Законом о защите прав потребителя в Австралии
и вы приобрели Программное обеспечение, гарантийные услуги или услуги поддержки Программного
обеспечения, которые в стандартной ситуации не предоставляются для личного или домашнего
использования или потребления, тогда, невзирая на любые другие положения данного Соглашения,
HP ограничивает свою ответственность за несоблюдение потребительской гарантии следующим
образом:
а. предоставление гарантии и услуг поддержки для Программного обеспечения: повторное
предоставление услуг или оплата расходов на повторное обслуживание;
б. предоставление Программного обеспечения: замена Программного обеспечения или
предоставление эквивалентного программного обеспечения; устранение неисправностей
Программного обеспечения; оплата расходов на замену Программного обеспечения или
приобретение эквивалентного Программного обеспечения; оплата расходов на устранение
неисправностей Программного обеспечения; и
в. в противном случае, в пределах, разрешенных действующим законодательством.
Потребители в Новой Зеландии В Новой Зеландии на Программное обеспечение распространяются
гарантии, которые нельзя исключить согласно Закону о гарантиях потребителей от 1993 года. В Новой
Зеландии под термином «Потребительская транзакция» подразумевается транзакция, включающая
человека, приобретающего товары для личных целей или домашнего использования, а не для
работы. Потребители из Новой Зеландии, приобретающие товары для личных целей, домашнего
использования, а не для работы (далее «Потребители из Новой Зеландии») имеют право на ремонт,
замену или возмещение за неисправности и на компенсацию по другим естественным образом
предсказуемым потерям или повреждениям. Потребители из Новой Зеландии (как указано выше)
могут получить компенсацию затрат на возврат товара в пункт приобретения, если имеет место
нарушение закона Новой Зеландии о защите прав потребителей; кроме того, если возврат товара
в HP потребует от Потребителя из Новой Зеландии значительных затрат, HP осуществит вывоз товара
за свой счет. Если поставка продуктов или услуг осуществляется для коммерческих целей, то вы
соглашаетесь с тем, что в этом случае Закон о гарантиях потребителей 1993 года не применяется, и
что с учетом характера и стоимости подобной транзакции, данное положение справедливо и разумно.
подобной транзакции.
Приведенная в этом документе информация может быть изменена без уведомления. Все прочие
наименования продукции, упомянутые в настоящем руководстве, являются товарными знаками
соответствующих компаний. В пределах, допустимых действующим законодательством, гарантии на
изделия и услуги HP устанавливаются специальных гарантийных положениях, прилагаемых к таких
изделиям или продуктам. Никакие содержащиеся здесь сведения не могут рассматриваться как
дополнение к этим условиям гарантии. В пределах, допустимых действующим законодательством,
компания HP не несет ответственности за технические или редакторские ошибки или упущения в
настоящем документе.
Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем
Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный ремонт
покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и обеспечить большую
100
Приложение АТехническая информация

Содержание

Похожие устройства

Скачать