Oasis TE-90 (H) [7/10] Гарантийный талон

Oasis TE-35 (H) [7/10] Гарантийный талон
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТОКОСАFORTE TOOLS GMBH
FORTE TOOLS GMBH
10 11
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТОКОСА
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае необходимости сервисного обслуживания обратитесь к продавцу. Во избежание несчастных
случаев поврежденный шнур питания должен быть заменен представителем сервисного центра или
другим квалифицированным специалистом.
Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть на нашем сайте http://fortetools.ru в Разделе
«Продажа и сервис» во вкладке «Где обслуживать?».
ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ
Срок службы прибора при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации составляет 5 лет.
По истечению срока службы прибор должен подвергаться утилизации в соответствии с нормами,
правилами и способами, действующими в месте утилизации.
Производитель: NINGBO LAWN CRAFT TECHNOLOGY CO., LTD
Юр. адрес: FANZHOU VILLAGE, YANGMING STREET, YUYAO, ZHEJIANG, CHINA 315400
СЕРТИФИКАЦИЯ
Все оборудование торговой марки «Oasis» проходит сертификацию на соответствие техническому
регламенту Таможенного союза. Копию сертификата соответствия можно получить в торговой точке,
где вы приобретали это оборудование. Данное оборудование соответствует ТР ТС 004/2011
«О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и
оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Импортер: ООО «Форте Металс ГмбХ»
Адрес местонахождения: 400080, Волгоградская область, г. Волгоград, проезд Бетонный, д. 6
ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЯ
Транспортирование и хранение прибора должно соответсвовать указаниям манипуляционных
знаков на упаковке. Прибор должен храниться в упаковке изготовителя в закрытом помещении при
температуре от +4°С до +40°С и относительной влажности до 85% при температуре +25°С.
Срок хранения составляет 5 лет.
Повышенная вибрация
триммера при работе.
Неисправность Возможные причины Способ устранения
1. Посадочное гнездо катушки
забилось травой.
2. Разрушение катушки.
3. Неисправность
подшипников.
1. Демонтировать катушку,
прочистить посадочное гнездо.
2. Заменить катушку на новую.
3. Обратитесь в сервисный
центр.
Электродвигатель
не включается.
1. Отсутствие напряжения
в сети.
2. Выключатель неисправен.
3. Обрыв обмоток
электродвигателя.
1. Удостовериться в наличии
напряжения.
2. Обратитесь в сервисный
центр.
3. Обратитесь в сервисный
центр.
Работа электродвигателя
с перегрузкой.
Одновременное сгорание
якоря и статора.
Сгорание якоря или статора
с оплавлением изоляционных
втулок.
Повышенное искрение
щеток на коллекторе ротора.
1. Износ щеток.
2. Загрязнение коллектора.
3. Обрыв обмоток ротора
1. Заменить щетки.
2. Обратитесь в сервисный
центр.
3. Обратитесь в сервисный
центр.
Появление дыма
и запаха горелой изоляции.
1. Неисправность обмоток
ротора и статора.
1. Обратитесь в сервисный
центр.
Триммерная катушка
не подает леску.
Перегревание двигателя. 1. Загрязнение
вентиляционных отверстий
в корпусе.
2. Электродвигатель
перегружен.
1. Очистить инструмент
сухой щеткой.
2. Снять нагрузку,
дать время на отдых.
Двигатель не развивает
полную мощность.
1. Низкое напряжение в сети.
2. Сгорела обмотка
или обрыв в обмотке.
1. Проверьте сеть.
2. Обратитесь в сервисный
центр.
Двигатель работает,
но триммерная катушка
не вращается.
1. Обрыв вала привода.
2. Неправильно установлена
нижняя штанга.
1. Обратитесь в сервисный
центр.
2. Установить штангу
правильно.
1. Закончилась
(израсходовалась) леска.
2. Леска запуталась
на шпульку или была обмотана
слишком плотно.
3. Катушка засорилась.
4. Катушка неисправна
или повреждена.
1. Необходимо намотать
другую леску.
2. Размотать или распутать
леску. Намотать леску
на шпильку менее плотно.
3. Разобрать катушку,
прочистить и перемотать леску.
4. Заменить катушку.
Неисправность Возможные причины Способ устранения
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемые покупатели!
Мы благодарим Вас за сделанный выбор. Вы приобрели высококачественную и технологичную
продукцию.
Однако в случае возникновения любых вопросов относительно эксплуатации продукции Вы можете
обратиться по номеру горячей линии 8-800-700-0098. Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть
на нашем сайте http://fortetools.ru в Разделе «Продажа и сервис» во вкладке «Где обслуживать?».
Или смотреть инструкцию по установке и эксплуатации раздел «Сервисное обслуживание».
Просим Вас ознакомиться с условиями гарантийных обязательств, действующих в рамках
законодательства о защите прав потребителей и регулируемых законодательством РФ.

Содержание

Похожие устройства

Скачать