Novihome SIMPLE 4 KIT [33/37] Гарантийные обязательства

Novihome SIMPLE 4 [33/37] Гарантийные обязательства
Руководство по установке и настройке видеодомофонов SIMPLE 4 | 4 KIT
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
33
Вернуться в раздел "Содержание"
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. В соответствии с данной гарантией Novihome™ дает обязательства на свое усмотрение
осуществить ремонт или замену изделия, на которое распространяются условия настоящей га-
рантии. Novihome™ не несет ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным
изделием, включая материальные и нематериальные потери, а именно: средства, уплаченные
при покупке изделия, потери прибыли, доходов, данных при использовании изделия или дру-
гих связанных
с ним изделий, а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки.
2. Услуги по гарантийному обслуживанию могут быть оказаны в период до окончания га-
рантийного срока и только по предъявлении потребителем вместе с дефектным изделием
гарантийного талона с четко проставленным на нем штампом ОТК. Novihome™ может потре-
бовать от потребителя предъявления дополнительных доказательств факта покупки изделия,
необходимых для подтверждения сведений, указанных в гарантийном талоне. Novihome
может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если информация на штампе ОТК
нечитаема (невозможно разобрать дату проведения технического контроля).
Настоящая гарантия не распространяется также на изделия с измененным или неразборчивым
серийным номером.
3. Во избежание повреждения, потери или удаления данных с носителей информации просим
Вас извлекать такие устройства до передачи изделия на гарантийное обслуживание.
4. Все дефектные изделия/детали, которые подверглись замене на новые, переходят в соб-
ственность Novihome.

Содержание

Скачать