KRAFT KR-100W [16/56] Инструкция по эксплуатации

KRAFT KR-100W [16/56] Инструкция по эксплуатации
16
ХОЛОДИЛЬНИК
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодиль-
ника марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных центрах до-
ступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы под-
держки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем,
связанных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по
адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепро петровская, 50 В,
г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей
техники, выявленных в течение периода гарантийного обслуживания. Все пре-
тензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После
покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на
потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механиче-
ские повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильно-
го обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации,
а также возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом
или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причиненный людям,
животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации холодиль-
ника марки KRAFT.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход
за изделием.
8. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь в cервис-
центр. Для подключения и установки Вы можете воспользоваться услугами
квалифицированных специалистов местной сервисной службы. В случае непра-
вильного подключения и установки, Вы лишаетесь права на бесплатный гаран-
тийный ремонт.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны.
Дата изготовления и серийный
номер товара находятся на упаковке
и на задней стенке товара.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты продажи. Срок
службы изделия — 5 лет с даты приобретения.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения