Hi HTDN015057DW [14/20] Правила хранения и транспортирования

Hi HFDN020357DW [14/20] Правила хранения и транспортирования
14
Холодильный прибор с ручной системой оттаивания следует отключить для от-
таивания (размораживания) при образовании на полках или стенках МО плотного сне-
гового покрова толщиной более 5 мм (определяется визуально), или для проведения
уборки и мытья.
МО рекомендуется оттаивать с профилактической целью не реже одного раза в
пять-шесть месяцев, мыть ХО - не реже одного раза в месяц.
!
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать для удаления снегового покрова острые
металлические предметы!
Оттаивание МО желательно осуществлять во время, когда в холодильном прибо-
ре мало продуктов и проводится общая уборка прибора.
Оттаивание производите в следующем порядке:
- отключите холодильный прибор от электросети;
- удалите из МО корзины 5, 7 и сосуд для ягод 6 (рисунки п. 3.2), продукты с полки
МО, заверните их в несколько слоев бумаги и положите в прохладное место, т.к. по-
вышение температуры замороженных продуктов может сократить срок их хранения;
i
ПРИМЕЧАНИЕ. Для извлечения корзин 5 и 7, их необходимо выдвинуть до упора и,
приподняв переднюю часть, извлечь из шкафа. Для предотвращения падения кор-
зин на них предусмотрены дополнительные фиксаторы.
- оставьте дверь МО открытой, шторку 14 (рисунки п. 3.2) откиньте в горизон-
тальное положение.
Время оттаивания можно сократить, поставив в МО сосуд с горячей водой
(60-70
0
С). Сосуд следует устанавливать аккуратно, чтобы не повредить испаритель.
После завершения процесса оттаивания воду из МО удалите с помощью губки
или мягкой салфетки и произведите уборку холодильного прибора в соответствии с
п. 4.1.
7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Холодильные приборы обеспечиваются гарантийным и техническим обслужи-
ванием.
При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответствии
с рекомендациями, изложенными в разделе 9 настоящего руководства по эксплуата-
ции, необходимо обратиться в торговое предприятие, продавшее изделие, или в ма-
стерскую по ремонту холодильных приборов.
!
ВНИМАНИЕ! При одновременном выполнении работ по гарантийному ремонту и
техническому обслуживанию изымается только один талон
ВНИМАНИЕ! Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вызова
механика является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации, нару-
шение условий установки или несоответствующие условия эксплуатации (см. раздел
«Общие указания»), вызов и выполненные работы подлежат оплате согласно прейску-
ранту службы сервиса.
Холодильный прибор храните в упакованном виде в закрытых помещениях с есте-
ственной вентиляцией, при относительной влажности не выше 70 %.
• Транспортируйте прибор в упаковке, в соответствии с манипуляционными зна-
ками на ней, любым видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте прибор, что-
бы исключить возможные удары и перемещения его внутри транспортных средств.
При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать холодильный
прибор ударным нагрузкам.

Содержание

Скачать