Honda VT750C Инструкция по эксплуатации онлайн [63/127] 9819

Honda VT750C Инструкция по эксплуатации онлайн [63/127] 9819
ÇÀÏÓÑÊ ÄÄÂÈÃÀÒÅËß
Âñåãäà ñëåäóéòå ïðàâèëüíîé ïðîöåäóðå çà-
ïóñêà äâèãàòåëÿ, ðàññìàòðèâàåìîé íèæå.
Ýòîò ìîòîöèêë îñíàùåí ñèñòåìîé àâòîìàòè-
÷åñêîãî âûêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ, ñâÿçàííîé
ñ áîêîâûì óïîðîì. Åñëè áîêîâîé óïîð îïó-
ùåí, òî äâèãàòåëü íåâîçìîæíî çàïóñòèòü, ïî-
êà â êîðîáêå ïåðåäà÷ íå áóäåò âêëþ÷åíà
íåéòðàëüíàÿ ïåðåäà÷à. Åñëè áîêîâàÿ îïîðà
íå óáðàíà, äâèãàòåëü ìîæíî çàâåñòè, òîëüêî
íà íåéòðàëè èëè ñ íà ëþáîé ïåðåäà÷å ïðè íà-
æàòîì ðû÷àãå ñöåïëåíèÿ. Ïîñëå çàïóñêà äâè-
ãàòåëÿ ïîäíèìèòå áîêîâóþ îïîðó. Äâèãàòåëü
àâòîìàòè÷åñêè âûêëþ÷èòñÿ, åñëè âêëþ÷èòü
ïåðåäà÷ó è îòïóñòèòü ðû÷àã ñöåïëåíèÿ, ðàíü-
øå, ÷åì áóäåò óáðàíà áîêîâàÿ îïîðà.
Äëÿ çàùèòû êàòàëèòè÷åñêîãî íåéòðàëèçàòîðà
â ñèñòåìå âûïóñêà ìîòîöèêëà ñëåäóåò èçáå-
ãàòü ÷ðåçìåðíî ïðîäîëæèòåëüíîé ðàáîòû
äâèãàòåëÿ íà õîëîñòîì õîäó èëè èñïîëüçîâà-
íèÿ ýòèëèðîâàííîãî áåíçèíà.
Îòðàáîòàâøèå ãàçû äâèãàòåëÿ âàøåãî ìîòî-
öèêëà ñîäåðæàò òîêñè÷íóþ îêèñü óãëåðîäà.
Îêèñü óãëåðîäà ìîæåò áûñòðî äîñòè÷ü âûñî-
êîé êîíöåíòðàöèè â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå
òàêîì êàê ãàðàæ. Íå çàïóñêàéòå äâèãàòåëü â
ãàðàæå ñ çàêðûòîé äâåðüþ. Äàæå åñëè äâåðü
ãàðàæà îòêðûòà, äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü
òîëüêî â òå÷åíèå âðåìåíè, íåîáõîäèìîãî äëÿ
âûâîäà ìîòîöèêëà èç ãàðàæà.
Ïðè ïóñêå íå èñïîëüçóéòå ýëåêòðè÷åñêèé
ñòàðòåð áîëåå, ÷åì 5 ñåêóíä çà îäèí ðàç. Ïå-
ðåä ñëåäóþùåé ïîïûòêîé îòïóñòèòå êíîïêó
ñòàðòåðà ïðèìåðíî íà 10 ñåêóíä.
52

Содержание

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Всегда следуйте правильной процедуре за пуска двигателя рассматриваемой ниже Этот мотоцикл оснащен системой автомати ческого выключения зажигания связанной с боковым упором Если боковой упор опу щен то двигатель невозможно запустить по ка в коробке передач не будет включена нейтральная передача Если боковая опора не убрана двигатель можно завести только на нейтрали или с на любой передаче при на жатом рычаге сцепления После запуска двигателя поднимите боковую опору Двигатель автоматически выключится если включить передачу и отпустить рычаг сцепления рань ше чем будет убрана боковая опора Для защиты каталитического нейтрализатора в системе выпуска мотоцикла следует избе гать чрезмерно продолжительной работы двигателя на холостом ходу или использова ния этилированного бензина 52 Отработавшие газы двигателя вашего мото цикла содержат токсичную окись углерода Окись углерода может быстро достичь высо кой концентрации в замкнутом пространстве таком как гараж Не запускайте двигатель в гараже с закрытой дверью Даже если дверь гаража открыта двигатель должен работать только в течение времени необходимого для вывода мотоцикла из гаража При пуске не используйте электрический стартер более чем 5 секунд за один раз Пе ред следующей попыткой отпустите кнопку стартера примерно на 10 секунд

Скачать