Honda VT750C [68/127] Вождение

Honda VT750C [68/127] Вождение
ÂÎÆÄÅÍÈÅ
Ïåðåä íà÷àëîì äâèæåíèÿ åùå ðàç ïðîñìîò-
ðèòå ðàçäåë ïî áåçîïàñíîñòè ìîòîöèêëà
(ñòð. 1 – 8).
Óáåäèòåñü, ÷òî âàì èçâåñòåí ïðèíöèï ðàáîòû
ìåõàíèçìà áîêîâîé îïîðû. (Îçíàêîìüòåñü ñ
Ðåãëàìåíòîì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ íà
ñòð. 65 è îïèñàíèÿìè, êàñàþùèìèñÿ áîêîâîé
îïîðû íà ñòð. 84).
Óáåäèòåñü,÷òî ëåãêî âîñïëàìåíÿþùèåñÿ ìàòå-
ðèàëû, òàêèå êàê ñóõàÿ òðàâà è ëèñòüÿ, íå
êîíòàêòèðóþò ñ ñèñòåìîé âûïóñêà ìîòîöèêëà
âî âðåìÿ äâèæåíèÿ, ðàáîòû íà õîëîñòîì õîäó
èëè ïðè ñòîÿíêå ìîòîöèêëà.
1. Ïîñëå òîãî, êàê äâèãàòåëü ïðîãðåëñÿ, ìî-
òîöèêë ãîòîâ ê ïîåçäêå.
2. Ïîêà äâèãàòåëü ðàáîòàåò íà õîëîñòîì õî-
äó, íàæìèòå íà ðû÷àã ñöåïëåíèÿ è íàæ-
ìèòå ïåäàëü ïåðåêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷, ÷òî-
áû âêëþ÷èòü 1-þ (íèçøóþ) ïåðåäà÷ó.
3.Ìåäëåííî îòïóñêàéòå ðû÷àã ñöåïëåíèÿ
è â òî æå âðåìÿ ïîñòåïåííî óâåëè÷èâàé-
òå ÷àñòîòó âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ îòê-
ðûòèåì äðîññåëüíîé çàñëîíêè. Ñî÷åòà-
íèå îäíîâðåìåííîãî îòêðûâàíèÿ äðîñ-
ñåëüíîé çàñëîíêè è îòïóñêàíèÿ ðû÷àãà
ñöåïëåíèÿ îáåñïå÷èò ïëàâíîå òðîãàíèå ñ
ìåñòà è ðàçãîí.
4. Êîãäà ìîòîöèêë ðàçãîíèòñÿ äî óìåðåííîé
ñêîðîñòè, çàêðîéòå äðîññåëüíóþ çàñëîí-
êó, íàæìèòå íà ðû÷àã ñöåïëåíèÿ è âêëþ-
÷èòå 2-þ ïåðåäà÷ó, ïåðåìåñòèâ ââåðõ ïå-
äàëü ïåðåêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷.
Ýòà îïåðàöèÿ ïîñëåäîâàòåëüíî ïîâòîðÿåò-
ñÿ ïðè ïåðåõîäå íà 3-þ, 4-þ è 5-þ (âûñ-
øóþ) ïåðåäà÷è.
57

Содержание

ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения еще раз просмот ите раздел по безопасности мотоцикла стр 1 8 Убедитесь что вам известен принцип работы механизма боковой опоры Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на стр 65 и описаниями касающимися боковой опоры на стр 84 Убедитесь что легко воспламеняющиеся мате риалы такие как сухая трава и листья не контактируют с системой выпуска мотоцикла во время движения работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла сельной заслонки и отпускания рычага сцепления обеспечит плавное трогание с места и разгон 4 Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости закройте дроссельную заслон ку нажмите на рычаг сцепления и вклю чите 2 ю передачу переместив вверх пе даль переключения передач Эта операция последовательно повторяет ся при переходе на 3 ю 4 ю и 5 ю выс шую передачи 1 После того как двигатель прогрелся мо тоцикл готов к поездке 2 Пока двигатель работает на холостом хо ду нажмите на рычаг сцепления и наж мите педаль переключения передач что бы включить 1 ю низшую передачу 3 Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно увеличивай те частоту вращения вала двигателя отк рытием дроссельной заслонки Сочета ние одновременного открывания дрос 57

Скачать