Honda VT750C [70/127] Торможение

Honda VT750C [70/127] Торможение
ÒÎÐÌÎÆÅÍÈÅ
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íîðìàëüíîãî òîðìîæåíèÿ
ñëåäóåò îäíîâðåìåííî òîðìîçèòü ïåðåäíèì
è çàäíèì òîðìîçîì è ïåðåõîäèòü íà ïîíèæåí-
íûå ïåðåäà÷è ïî ìåðå ñíèæåíèÿ ñêîðîñòè.
Äëÿ ìàêñèìàëüíî ýôôåêòèâíîãî òîðìîæåíèÿ
çàêðîéòå äðîñåëüíóþ çàñëîíêó, ýíåðãè÷íî
íàæìèòå íà ðû÷àã è ïåäàëü òîðìîçà è âûæìè-
òå ðû÷àã ñöåïëåíèÿ, ÷òîáû äâèãàòåëü íå çàã-
ëîõ.
Âàæíàÿ èèíôîðìàöèÿ ïïî ááåçîïàñíîñòè:
Åñëè âîçäåéñòâîâàòü òîëüêî íà ðû÷àã èëè
òîëüêî íà ïåäàëü òîðìîçà, òî èíòåíñèâ-
íîñòü òîðìîæåíèÿ ñíèçèòñÿ.
Ñëèøêîì èíòåíñèâíîå òîðìîæåíèå ìîæåò
ïðèâåñòè ê áëîêèðîâêå êîëåñà, ÷òî çàòðóä-
íèò óïðàâëåíèå ìîòîöèêëîì.
Ïî âîçìîæíîñòè ñíèæàéòå ñêîðîñòü èëè
òîðìîçèòå ïåðåä âõîäîì â ïîâîðîò. Çàêðû-
òèå äðîññåëüíîé çàñëîíêè èëè òîðìîæåíèå
â ïðîöåññå ïîâîðîòà ìîæåò âûçâàòü çàíîñ
êîëåñà. Ïðè çàíîñå óïðàâëåíèå ìîòîöèê-
ëîì ñóùåñòâåííî çàòðóäíÿåòñÿ.
Ïðè äâèæåíèè ïî ìîêðîìó ïîêðûòèþ,
â äîæäü èëè ïî ñûïó÷åé ïîâåðõíîñòè ìà-
íåâðåííîñòü è òîðìîçíûå ñâîéñòâà áóäóò
ñóùåñòâåííî óõóäøåíû. Â ýòèõ óñëîâèÿõ
äâèæåíèÿ âñå âàøè äåéñòâèÿ äîëæíû áûòü
íå ðåçêèìè, à ïëàâíûìè. Ðåçêèé ðàçãîí,
òîðìîæåíèå èëè êðóòîé ïîâîðîò ìîãóò
ïðèâåñòè ê ïîòåðå óïðàâëåíèÿ. Äëÿ âàøåé
áåçîïàñíîñòè ïðîÿâëÿéòå ìàêñèìóì îñòî-
ðîæíîñòè ïðè òîðìîæåíèÿõ, óñêîðåíèÿõ
è ïîâîðîòàõ.
Ïðè äâèæåíèè ïî äëèííîìó èëè êðóòîìó
ñïóñêó ïðèìåíÿéòå òîðìîæåíèå äâèãàòå-
ëåì ñ ïåðèîäè÷åñêèì òîðìîæåíèåì îáîèìè
êîëåñàìè.
Äëèòåëüíîå òîðìîæåíèå ìîæåò ïðèâåñòè
ê ïåðåãðåâó òîðìîçíûõ ìåõàíèçìîâ, ÷òî
ñíèçèò èíòåíñèâíîñòü òîðìîæåíèÿ.
Åñëè âû âî âðåìÿ äâèæåíèÿ äåðæèòå íîãó
íà ïåäàëè òîðìîçà, à ðóêó íà ðû÷àãå òîð-
ìîçà, òî ìîæåò áûòü âêëþ÷åííûì ñòîï-
ñèãíàë, ÷òî áóäåò íåâåðíî èíôîðìèðîâàòü
äðóãèõ âîäèòåëåé. Ýòî òàêæå ìîæåò ïðè-
âåñòè ê ïåðåãðåâó òîðìîçíûõ ìåõàíèçìîâ,
÷òî ñíèçèò ýôôåêòèâíîñòü òîðìîæåíèÿ.
59

Содержание

ТОРМОЖЕНИЕ Для обеспечения нормального торможения следует одновременно тормозить передним и задним тормозом и переходить на понижен ные передачи по мере снижения скорости Для максимально эффективного торможения закройте дросельную заслонку энергично нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжми те рычаг сцепления чтобы двигатель не заг лох Важная информация по безопасности Если воздействовать только на рычаг или только на педаль тормоза то интенсив ность торможения снизится Слишком интенсивное торможение может привести к блокировке колеса что затруд нит управление мотоциклом По возможности снижайте скорость или тормозите перед входом в поворот Закры тие дроссельной заслонки или торможение в процессе поворота может вызвать занос колеса При заносе управление мотоцик лом существенно затрудняется При движении по мокрому покрытию в дождь или по сыпучей поверхности ма невренность и тормозные свойства будут существенно ухудшены В этих условиях движения все ваши действия должны быть не резкими а плавными Резкий разгон торможение или крутой поворот могут привести к потере управления Для вашей безопасности проявляйте максимум осто рожности при торможениях ускорениях и поворотах При движении по длинному или крутом спуску применяйте торможение двигате лем с периодическим торможением обоими колесами Длительное торможение может привести к перегреву тормозных механизмов что снизит интенсивность торможения Если вы во время движения держите ногу на педали тормоза а руку на рычаге тор моза то может быть включенным стопсигнал что будет неверно информировать других водителей Это также может при вести к перегреву тормозных механизмов что снизит эффективность торможения 59

Скачать