Proma BV-06/400 25004126 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/20] 9833

Proma BV-06/400 25004126 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/20] 9833
PROMA-group Чешская республика Мельчаны 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
21
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантий-
ное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответст-

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения