FROSP КВД 265/300Д Honda GX390 7103 [25/54] Клапаны

FROSP КВД 265/300Д Honda GX390 7103 [25/54] Клапаны
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
стр. 25 из 54
Глава 4 - Техническое описание
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
4.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.1.1 Картер, коленчатый вал, цилиндры, поршни
Картер изготовлен из алюминиевого сплава; маслонепроницаемость картера в области фланцев роликовыми
и шариковыми подшипниками со стороны фильтра и вентилятора соответственно для поддержания коленчатого
вала), обеспечивается благодаря наличию кольцевых уплотнений между фланцем и картером, и благодаря
наличию сальника между фланцем и валом электродвигателя.
Коленчатый вал и шатуны вращаются только на роликовых подшипниках. Шатуны устанавливаются на
коленчатый вал с одним углом поворота кривошипа.
Цилиндры изготовлены из чугунного литья, поршни изготовлены из алюминия и снабжены несколькими
поршневыми кольцами. Поршень ступени высокого давления имеет специальное износостойкое покрытие.
Цилиндры самосмазывающиеся.
4.1.2 Клапаны
Блок головок клапанов включает выпускные и впускные клапаны. Головка первой ступени это клапан
пластинчатого типа, и включает как впускные так и выпускные отверстия. Впускные и выпускные клапаны
устанавливаются непосредственно в резьбовые посадочные места в головках второй и третей ступени.
(Выпускные клапаны третей ступени резьбы не имеют).
4.1.3 Предохранительные клапаны
Предохранительные клапаны регулируются при сборке и предотвращают риск повреждений в случае
сбоя в работе компрессора. Максимальное давление срабатывания клапанов следующее:
Предохранительный клапан 1
й
ступени
Предохранительный клапан 2
й
ступени
Предохранительный клапан 3
й
ступени
5-6 бар
40-60 бар
200-300 бар
ОСТОРОЖНО
Категорически запрещается производить регулировку клапанов в сторону
увеличения заводских настроек.
Вмешательство в работу предохранительных клапанов может повлечь
серьезный ущерб и приведет к аннулированию гарантии.
4.1.4 Клапан контроля давления
Данный клапан устанавливается после фильтра окончательной очистки. При работающем
компрессоре он поддерживает давление системы на уровне 100 ±20 бар с целью максимально
возможного удаления воды из воздуха.
4.1.5 Смазка
Во второй и третей ступени компрессии смазка осуществляется методом разбрызгивания при помощи
маслоотражателей, вкрученных в шатуны. Смазка третей ступени осуществляется парами масла.
4.1.6 Трубы охлаждения
Трубы охлаждения изготовлены из нержавеющей стали.
4.1.7
Станина и ограждения
Компрессор и двигатель (электрический или внутреннего сгорания) устанавливаются на сваренную
стальную станину с покрытием на эпоксидной основе. Станина включает окрашенные панели с
ручками для транспортировки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать