СИБТАЛЬ 0,8тх20м 030 2000 8026 Руководство по эксплуатации онлайн [5/15] 819019

СИБТАЛЬ 0,8тх20м 030 2000 8026 Руководство по эксплуатации онлайн [5/15] 819019
5
16мм и 20мм грузоподъемностью 800кг, 1600кг, 3200кг и 5400кг соответственно. Нагрузка
передается двум рычагам управления (переднего и заднего хода) с помощью съемной
рукоятки. Монтажно-тяговый механизм работает по принципу системы рычагов,
переключаемых вручную рукояткой переднего хода и рукояткой заднего хода, протягивая
трос по прямой линии для реализации трех действий: подъема, перемещения по
горизонтали и наклонной плоскости и удерживания груза, затрачивая на это минимум
ручной силы. Захватывающий механизм поочередно то захватывает, то отпускает трос в
переднем и заднем блоке внутри корпуса лебедки, при этом, двигая вперед-назад
рычагом переднего хода или рычагом заднего хода, можно перемещать груз. После того,
как трос будет вставлен в верхний зубчатый захват лебедки, а затем он пройдет в нижний
зубчатый захват, он будет постоянно находится в зажатом состоянии между зубцами, с
помощью, имеющейся для этих целей пружины. Зубчатая поверхность захватов создает
значительную силу трения/зацепления, которая и удерживает трос при перемещении
груза. Рычаг захватного механизма лебедки в этом случае наклонен в противоположную
от груза сторону. В процессе работы зубчатые захваты очень надежны и даже при
длительной эксплуатации они сохраняют свои рабочие характеристики. Рычаг переднего
хода имеет предохранительный штифт, который будет срезан в случае значительной
перегрузки (при превышении допустимой нагрузки на 25%), таким образом механизм
лебедки не будет поврежден.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:
1. Распакуйте МТМ. Проведите внешний осмотр на предмет деформации и повреждений.
2. Проверьте смазку механизма, если смазки недостаточно, смажьте дополнительно.
3. Проверьте затяжку всех болтов корпуса, при необходимости, протяните.
4. Подвигайте одним из рычагов, убедитесь, что механизм работает четко, не заедает,
затем повторите то же самое со вторым рычагом.
5. Распакуйте и осмотрите канат. Канат должен быть чистым, без петель, разрывов и иных
повреждений. Крюк на конце каната должен быть без повреждений с исправной
страховочной собачкой.
6. Вставьте якорный болт до упора, вставьте страховочный шплинт в отверстие на конце
якорного болта.
Запрещается применение МТМ: деформирован корпус, отсутствует
табличка с указанием грузоподъемности, МТМ изношен, отсутствуют либо
не затянуты болты на корпусе, механизм заедает, не штатный канат, канат
перекручен или поврежден, грязь на канате, коррозия на канате, якорный
болт не вставляется до упора, отсутствует страховочный шплинт на якорном
болте, не штатный срезной штифт.
7. Разверните трос по всей длине таким образом, чтобы на нем не было сгибов и петель.
Потяните стопорный рычаг 1 вперед и вставьте заостренный конец троса 2 в отверстие
направляющей втулки 3, расположенной на противоположной стороне от крепежного
стержня.
8. Протолкните трос через монтажно-тяговый механизм, используя, в случае
необходимости, рычаг переднего хода 4. Когда трос выйдет со стороны крепежного
стержня, можно протянуть трос вручную до желаемой точки. Установить стопорный рычаг
1 в исходное положение (опустить вниз). Стопорный рычаг 1 можно использовать только в
том случае, если механизм не находится под нагрузкой.

Похожие устройства

Скачать