Multitronics С-900 УТ000009935 Инструкция по использованию онлайн [27/58] 820113

Multitronics C-900 Инструкция по использованию онлайн [27/58] 382452
-27-
Параметр ед. изм. диапазон Описание
Массовый расход воздуха (MAF) кг/ч 0...999 Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение датчика давления
кондиционера
вольт
Датчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в напорной
магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться.
Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.
Напряжение датчика кислорода 1 вольт 0...9,9
Напряжение датчика кислорода 2 вольт 0...9,9
Лямбда
(только для Subaru)
Напряжение датчика массового
расхода воздуха (VAF sensor)
(Subaru,TOBD1,Бош М797)
вольт
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет
необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и
воздуха для заданных режимов работы двигателя.
Обороты двигателя об/мин 0...8000
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения коленчатого вала
или распредвала двигателя.
Положение дроссельной заслонки % 0...99
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее положение
дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали
акселератора, что является определяющим фактором для включения режимов кикдауна или
активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
Для протокола «TOBD1»: при изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра
буква «а» изменяется на букву «п».
Положение педали газа % 0...99 Только для протоколов: M74CAN, M86, EMS3125, УАЗ1797Е5
Положение шагового двигателя шаг 0...256
Электромагнитный клапан
(только для TOBD1)
%
Поправка угла опережения
зажигания
(только для Микас)
градус -9...+9 Считывается из ЭБУ автомобиля, возможна ручная установка из дисплея установок.
Мгновенный расход в час л/час 0...999
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр отображает
мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 38), то на месте
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного
эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час
л/100км
л/час
0...999
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения менее 5
км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива
на 100 км.
Расчетная нагрузка на двигатель % 0...100
Расчетная нагрузка на двигатель в процентах, определенная по данным, поступившим в
контроллер от различных датчиков двигателя. Значение данного параметра вычисляется как
отношение текущего расхода воздуха к пиковому расходу воздуха, скорректированное с учетом
высоты над уровнем моря.
Скорость км/ч 0...256
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения
частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей скорости
всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в
камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе
для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования
используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Дисплей Параметры (стандартные)- продолжение
Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке,
управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Помимо
управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода РХХ способствует

Содержание

Похожие устройства

Скачать