Multitronics С-900 УТ000009935 [26/58] Стандартные параметры считываются из электронного блока управления двигателем для каждого
![Multitronics C-900 [26/58] Стандартные параметры считываются из электронного блока управления двигателем для каждого](/views2/1454756/page26/bg1a.png)
Параметр ед. изм. диапазон Описание
Напряжение бортовой сети вольт 6...20 Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
Остаток топлива в баке литры 0…2000
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика уровня
топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.
Прогноз пробега на остатке
топлива
км 0...999
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое
количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в
баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего расхода топлива:
средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную (способы устанавливаются
в дисплее установок).
Текущее время чч:мм 0...23:59 Отображается текущее время.
Температура воздуха °С -40...+60
Температура окружающего воздуха. Считывается с внешнего датчика температуры, идущего в
комплекте с МК.
Время в поездке чч:мм Время, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его остановки.
Количество израсходованного
топлива за поездку
литры Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду.
Пробег за поездку км Пройденное расстояние за текущую поездку.
Средний расход на 100 км л/100км Средний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.
Средняя скорость км/ч Средняя скорость за текущую поездку.
Стоимость поездки у.е. Стоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.
Дисплей Параметры (базовые)
Стандартные параметры: считываются из электронного блока управления двигателем. Для каждого
протокола диагностики существует отдельный набор параметров.
Отображаются в «Дисплеях пользователя».
-26-
Параметр ед. изм. диапазон Описание
Давление во впускном коллекторе кПа 0...255
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения атмосферного
давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над
уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ регулирует количество подаваемого в
двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. Давление во впускном
коллекторе используется ЭБУ для вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в магистрали МПа 0...200
Давление в топливной магистрали.
Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
Длительность впрыска мсек 0...99,9
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса, заданная
командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для подачи топлива в
цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 38), то на месте
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного
эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Избыточное давление турбины кПа
Избыточное давление турбины.
Только для протокола CAN Ford
Коррекция левая (+/-)
(только для TOBD1)
вольт
Коррекция правая (+/-)
(только для TOBD1)
вольт
Дисплей Параметры (стандартные)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная система
(замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода. Петля замкнута —
обратная связь используется (+); петля разомкнута - обратная связь не используется (-).
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе,
по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При этом не следует
забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика кислорода, а суть
"индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 4
- Технические характеристики 4
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 5
- Список поддерживаемых протоколов и доп систем 5
- Chevrolet 6
- Greatwall 6
- Hyundai kia 6
- Infinit 6
- Mitsubishi 6
- Nissan 6
- Renault 6
- Ssangyong 6
- Toyota 6
- Автомобиля название системы название протокола 6
- Акпп без чтения и сброса кодов неисправностей 6
- Акпп отображение температуры масла чтение и сброс ошибок чтение 6
- Ваз 6
- Газ 6
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список поддерживаемых систем автомобилей см на сайте www multitronics ru 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс кодов 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс ошибок отображение 6
- Марка 6
- Неисправностей 6
- Параметров 6
- Параметров и т д 6
- Уаз 6
- Установка 7
- Подключение назначение проводов 8
- Подключение парковочного радара опция 8
- Автомобиля в режиме виртуальный замок зажигания включение происходит после пуска двигателя 9
- Внимание подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее датчик температуры следует располагать в месте защищенном от попадания грязи воды и снега либо в любом другом месте максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей 9
- Данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке режим бак дут 9
- Дополнительные возможности мк при подключении опциональных цепей 1 контакт включение режима физический замок зажигания мк будет включаться при включении зажигания 9
- Если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики 9
- Контакт в случае если параметр остаток топлива в баке по протоколу диагностики не передается подключение 9
- Контакт переходника отображение параметра время впрыска непосредственно с форсунки автомобиля в случае 9
- Контакт функции переключение яркости день ночь предупреждение о невыключенных габаритах 9
- Подключение в универсальном режиме 9
- Подключение к автомобилям с разъемом obd 2 простое подключение 9
- Порядок подключения 9
- Предупреждение о невключенном ближнем свете 9
- Соединить 9
- 12в акб 10
- K линия 10
- Вид со стороны подключения 10
- Вид со стороны подключения шлейфа 10
- Датчик температуры воздуха 10
- Дополнительный 7 контактный разъем 10
- Дополнительных проводов 10
- К габаритным огням 10
- К датчику скорости 10
- К датчику уровня топлива 10
- К замку зажигания 10
- Контактный разъем переходника 10
- Масса 10
- Подключение к а м газель с блоком управления cummins 10
- Подключение к автомобилям газ до 2008 г в евро 2 10
- Подключение к автомобилям уаз патриот 10
- Подключите резистор r1 120 ом не входит в комплект с обратной стороны разъема obd 2 в автомобиле без резистора r1 бортовой компьютер работать не будет 10
- Соединить 10
- Без резистора r1 5 ком бортовой компьютер работать не будет в некоторых случаях необходимо установить резистор r2 1 ком не входит в комплект 11
- Минимальное подключение 11
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 11
- Опциональные цепи подключения 11
- Подключение к а м nissan до 2000 г в протокол consult 1 11
- Подключение к а м suzuki нет контакта 7 протокол suzuki 11
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики только consult 1 11
- Подключение при наличии разъема диагностики consult 1 11
- 2 3 4 5 12 11 10 9 8 7 6 12
- В машине присутствует только 16 контактный разъем диагностики либо 16 12 разъемы 12 контактный разъем не используется вариант 1 разъем диагностики мк соедините с разъемом диагностики а м вариант 2 в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахождении эбу автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем после этого соедините разъемы диагностики мк и а м на некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор r1 1 ком не входит в комплект между 5 и 6 контактами в разъеме переходника вариант 3 в машине присутствует 2 разъема диагностики информация считывается с 12 контактного разъема в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахо 12
- Минимальное подключение 12
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 12
- Опциональные цепи подключения 12
- Подключение к автомобилям mitsubishi протоколы mitsu 1 12
- Подключение при наличии 12 контактного разъема диагностики 12
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики или 16 12 12
- 12в акб 13
- K линия 13
- В автомобиле применяется 1 из указанных разъемов 3 или 5 контактный в 5 контактном разъеме к линию подключать только к одному контакту к 4 или 5 13
- Диагностического разъема dlc1 под капотом или vf1 eng диагностического разъема dlc2 в салоне 13
- Если в авто установлены оба разъема то контакт те2 в разъеме dlc1 может 13
- Контакт к линии бортового компьютера необходимо соединить с контактом vf1 13
- Масса 13
- Минимальное подключение 13
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 13
- Надежно перемкните контакты te2 e1 в диагностическом 13
- Опциональные цепи подключения 13
- Подключение lada 4x4 13
- Подключение к honda с 3 или 5 к разъемом протокол honda 13
- Подключение к автомобилям toyota до 1998 г протокол tobd1 13
- Подключение к автомобилям ва 13
- Простое подключение 13
- Разъеме dlc1 при правильном подключении лампа checkengine начинает часто моргать при включении зажигания 13
- Для протокола m74 can в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 14
- Замок зажигания вирт габариты эбу бак тип дут эбу 14
- Контактный разъем евро 2 в автомобиле 14
- Минимальное подключение 14
- Опциональные цепи подключени 14
- Опциональные цепи подключения 14
- Опциональные цепи подключения минимальное подключение 14
- Подключение lada granta 14
- Подключение ваз 2110 европанель лада калина лада приора 14
- Подключение самара 2 и ваз 2110 обычная панель 14
- Подключение шеви нива 14
- Подключение в режиме газ бензин 15
- Подключение к двухтопливному эбу микас 12 15
- Подключение с использованием провода габариты 15
- Только для протокола м12 15
- Внимание при данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания дисплей установок источники замок вирт 16
- Внимание при данном способе подключения использование внешнего датчика скорости невозможно 16
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 16
- Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить 16
- Замок вирт режим газ бенз вкл перекл газ бенз заж 16
- К газовой форсунке 16
- К газовой форсунке управляющий провод 16
- Опциональное подключение 16
- Подключение с использованием провода датчик скорости 16
- Подключение с использованием провода замок зажигания 16
- Расход газ форс 16
- Скорость эбу режим газ бенз вкл перекл газ бенз дс 16
- Управляющий провод 16
- Назначение клавиш 17
- Начало работы 17
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 17
- Дисплей параметры 24
- Список доступных параметров 25
- Протокола диагностики существует отдельный набор параметров отображаются в дисплеях пользователя 26
- Стандартные параметры считываются из электронного блока управления двигателем для каждого 26
- В дисплеях пользователя можно выбирать базовые стандартные параметры а также средние параметры за поездку и разместить их на дисплее в произвольном порядке через дисплей установок или с помощью программы params32 exe дополнительные параметры отображаются только в дисплее техобслуживания 28
- Дополнительные параметры показатели считываемые из электронного блока управления двигателем 28
- Параметры дополнительных систем abs акпп и т д автомобилей отображаются в дисплее техобслуживания в разделе диагностики выбранной системы 28
- Служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры для каждого протокола диагностики существует отдельный набор параметров в дисплеях пользователя отображение параметров из этого списка не производится 28
- Горячее меню параметры 29
- Обратный отсчет 29
- Горячее меню парковка 30
- Дисплей парковка 30
- Дисплей средние 31
- Дисплей то 33
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку ser предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 33
- Дисплей установок 37
- Отмечено заводское значение параметра 39
- Символом 39
- Изменение способа расчета расхода топлива в случае несоответствия реальным показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра круиз отключение принудительной блокировки топлива в случае если пользуетесь круиз контролем а м в противном случае при включении круиз контроля будет отображаться отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю только для протоколов can j1939 mitsu2 consult1d 41
- Источники продолжение 41
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 41
- Круиз 41
- Порядковый номер в горячем списке параметры 41
- Расчет расх 41
- Способ расчета расхода топлива 41
- Только для протокола mitsu5 41
- Только для протокола tobd1 41
- Только для протокола vag12 41
- Только для протоколов mitsu1 opel4 41
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 41
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 41
- Очистка горячих меню 53
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 53
- Парктроник очистка горячее меню парковка 53
- Пункт в меню описание функции 53
- Средние очистка горячее меню средние 53
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 53
- 2 3 4 5 6 7 54
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 54
- Дисплей осцилографа 54
- Опциональный кабель multitronics шп 2 54
- Ось времени 54
- Ось напряжения 54
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 54
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 55
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку er и не отпуская ее подайте питание на мк s 55
- Решение проблем 55
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 56
- Комплект поставки 57
- Маркирование и пломбирование 57
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 57
- Техническое обслуживание 58
- Транспортировка и хранение 58
Похожие устройства
- Multitronics VC731 36 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics VC731 36 Инструкция по подключению
- Multitronics VC731 36 Руководство по эксплуатации
- Alteco Professional DD 4025 16276 Инструкция по эксплуатации
- VIATTO VA-JCX12 158685 VIATTO Машина для чистки обуви VA-JCX12 158685
- Lenz Technic R8000W Инструкция
- KART WULKAN 200 Инструкция к KART WULKAN 200
- KART WULKAN 300 Инструкция к KART WULKAN 300
- KART WULKAN 360P Инструкция к KART WULKAN 360P
- KART WULKAN 4x4HP Инструкция к KART WULKAN 4x4HP
- Mgf Компакт-120 100038560 Инструкция к MGF Компакт-120 100038560
- Sturm DWS6010 Инструкция к товару
- Voll V-Weld R160 4.70160 Инструкция по эксплуатации
- КРОКОЧИСТ с ручным приводом, для труб длиной до 15 метров, диаметром до 100 мм, в комплекте спираль усиленная стальным сердечником, 4 сменные насадки и ключ 50716-9-15 Паспорт
- КРОКОЧИСТ с ручным приводом, для труб длиной до 25 метров, диаметром до 110 мм, в комплекте спираль усиленная стальным сердечником, 4 сменные насадки и ключ 50716-10-25 Паспорт
- КРОКОЧИСТ с ручным приводом, для труб длиной до 30 метров, диаметром до 110 мм, в комплекте спираль усиленная стальным сердечником, 4 сменные насадки и ключ, на колесах 50717-10-30 Паспорт
- КРОКОЧИСТ 50711-9-15 Инструкция
- КРОКОЧИСТ барабанного типа с приводом от дрели, для труб длиной до 25 метров, диаметром до 110 мм, в комплекте спираль усиленная стальным сердечником, 4 сменные насадки и ключ, УЗО, пневмопедаль, дрель в комплекте 50611-10-25Д Паспорт
- Зубр Профессионал 5000ВА 59385-5 Инструкция
- Glw MC-40-1 64675 Инструкция к GLW MC-40-1 64675