Multitronics С-900 УТ000009935 Инструкция по использованию онлайн [42/58] 820113

Multitronics C-900 Инструкция по использованию онлайн [42/58] 382452
-42-
Пункт в
меню
Функция Значение Описание функции
Бак тип
Источник для расчета
остатка топлива в
баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Продолжение — см. предыдущую страницу
ДУТ - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется
подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме остаток топлива
рассчитывается автоматически по напряжению на ДУТ а/м. В случае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для
правильной работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 20)
ДУТ ЭБУ - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (M74CAN, М12, Авео(2), в некоторых
случаях CAN, CAN Toyota, J1850, Subaru, Микас 10.3). Для правильной работы требуется
калибровка (см. стр. 20)
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Бак 2
Расчет остатка
топлива по 2 бакам
Вкл
Откл
Вкл - определение остатка топлива в баке производится на основании суммы напряжений
на двух датчиках уровня топлива одновременно (для а/м УАЗ Патриот).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ».
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
20...2000
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению. При
установке свыше 200, остаток в баке отображается с точностью до 1 литра (иначе до 0,1 л).
Бак
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Калибров.2 - калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и
полном баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от
количества топлива в баке. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.1 стр. 20.
Калибров.7 - калибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ
«Калибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.2. стр. 21.
Тарирован. - автоматическая тарировка бака (только в случае откалиброванного расхода
топлива). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере
расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является
очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка
прекращается. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.3. стр. 21.
Некалибр. - остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем
бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».
Скорость
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ - показания скорости считываются с линии диагностики.
Датч - показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых
случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется
обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч"
для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.
Источники (продолжение)
Порядковый номер в горячем списке «Параметры»

Содержание

Похожие устройства

Скачать