WWQ WВ30D [7/16] Насос центробежный жидкостный с дизельным двигателем

WWQ WP20D [7/16] Насос центробежный жидкостный с дизельным двигателем
.
7
маслозаливная
горловина
пробка-щуп
пробка-щуп
максимальный
уровень
минимальный
уровень
маслозаливная
горловина
Рис. 3
Рис. 4
Насос центробежный жидкостный
с дизельным двигателем
8.2.5. Проверка и заливка масла в картер двигателя производится в следующем порядке:
- расположить насос на ровной горизонтальной поверхности;
- вывернуть пробку-щуп из маслозаливной горловины картера двигателя, протереть щуп чистой
ветошью (см. рис. 3);
- вставить пробку-щуп обратно в отверстие маслозаливной горловины и аккуратно ее завернуть;
- вновь вывернуть пробку-щуп и извлечь ее из маслозаливной горловины, проверить уровень
масла по отметкам на щупе. В случае недостаточного уровня масла, медленно долить масло до нуж-
ного уровня по меткам на щупе или до края маслозаливной горловины (см. рис. 4);
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
8.3. Выбор типа масла
8.3.1. Качество моторных маселиобласть их применения определяется по основной международ-
ной классификации “API”. Область применения масел обозначается первой буквой классификации
API: S или С, где S относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, а С - к дизельным
двигателям. Для дизельных двигателей внутреннего сгорания классификация API имеет следующий
ряд качества, определяемый специальными добавками СA, СB, СC, Ст.д. Вторая буква в марки-
ровке отражает качественный уровень моторного масла, начиная с А в порядке возрастания каче-
ства и эксплуатационных свойств. Для насосов с 4-х тактным дизельгым двигателем рекомендуют-
ся моторные масла с качественным уровнем не ниже CD.
8.3.2. Моторные масла по степени вязкости согласно основной международной классификации
“SAE” разделяются на
зимние (0W, 5W, 10W и т.д.) и летние (20, 30, 40 и т.д.) классы. Чем больше
число, входящее в обозначение, тем выше вязкость этого масла. Всесезонные моторные масла,
обладающие одновременно свойствами одного из зимних и одного из летних классов, имеют двой-
ное обозначение, например 10W-40, 15W-40 и т. п. Следует помнить, что вязкость моторного масла
увеличивается со снижением его температурыиуменьшаетсясувеличением температуры масла,
снижая качество смазывания узловиагрегатов двигателя. Это необходимо учитывать при эксплуа-
тации насоса в разных температурных условиях. Исходя из вышесказанного рекомендуется приме-
нение всесезонного моторного масла для дизельных двигателей типа SAE 10W-40, которое будет
надежно смазывать узлы двигателя во всем диапазоне температур воздуха, допускающем эксплуа-
тацию насоса.
8.3.3. Допустимо использование автомобильных универсальных масел как на минеральной, так и
на синтетической основе. Применение масла на синтетической основе более предпочтительно. При
использовании масла на синтетической основе, его замена производится через каждые 100 моточа-
сов, при использовании масла на минеральной основе - через каждые 50 моточасов.
8.3.4. Поломка насоса связанная с применением масла с отличными от указанных характеристика-
ми, не является гарантийным случаем.
8.3.5. ВНИМАНИЕ! Перед каждым запуском насоса необходимо проверять уровень масла в карте-
ре двигателя! Следует использовать масло только известных мировых производителей!
8.3.6. Рекомендуется постоянное использование моторного масла определенной фирмы-изготови-
теля и марки. Смена марки маслаифирмы-изготовителя
отрицательно сказывается на эксплуата-
ционных характеристиках двигателя и приводит к его повышенному износу.

Содержание

Скачать