Canon PIXMA IP8740 [454/554] Если проблему не удается устранить переустановите драйвер принтера в соответствии с приведенными ниже инструкциями

Canon PIXMA IP8740 [454/554] Если проблему не удается устранить переустановите драйвер принтера в соответствии с приведенными ниже инструкциями
Не удается продолжить работу после появления диалогового окна Подключение принтера
(Printer Connection).
Примечание.
На некоторых компьютерах может появиться сообщение Принтер не обнаружен.
Проверьте подключение. (The printer is not detected. Check the connection.).
Проверка 1
Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к принтеру и
компьютеру.
Проверка 2
Следуя приведенным ниже инструкциям, подключите принтер к
компьютеру снова.
1.
Выключите питание принтера.
2. Отключите кабель USB от принтера и компьютера, а затем присоедините его снова.
3.
Включите питание принтера.
Проверка 3
Если проблему не удается устранить, переустановите драйвер
принтера в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
1. Нажмите кнопку Отмена (Cancel).
2. Щелкните Повторный запуск (Start Over) на экране Сбой установки (Installation Failure).
3. Щелкните на экране «PIXMA XXX» (где «XXX» — это модель принтера) Выход (Exit), затем
извлеките компакт-диск.
4. Выключите питание принтера.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Убедитесь, что нет работающих приложений.
7.
Вставьте компакт-диск снова и установите драйвер принтера.
454

Содержание