Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 Инструкция к Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 онлайн [18/25] 831278

Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 Инструкция к Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 онлайн [18/25] 831278
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
1.Общие положения
1.1. На реализуемые продавцом товары устанавливается гарантийный срок, в течение которого
продавец (изготовитель) обязуется в случае обнаружения в товаре недостатка удовлетворить
требования потребителя, установленные статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О
защите прав потребителей».
1.2. Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и
агрегатам.
1.3. Гарантия на дополнительные узлы. Двигатели имеют отдельную гарантию, которую
устанавливает производитель двигателя. Для получения данной гарантии – сохраните товарный чек
или кассовый чек. В случае, если вы не предоставите документ, подтверждающий дату
первоначальной покупки по требования сервисного центра, началом гарантийного периода будет
считаться дата производства.
1.4. Гарантия распространяется на изделия, которые используются потребителем (физическим
лицом) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, с нагрузкой не более 20 часов в месяц.
Гарантий срок на изделия, которые имеют профессиональное (более 20 часов в месяц),
коммерческое использование или сдачу в прокат или аренду частным предпринимателем или
юридическим лицом составляет 30 дней.
1.5. Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля
производителя.
1.6. В соответствии с законном, на данное изделие изготовителем установлен срок службы 5 лет с
момента продажи изделия магазином. Правила безопасности и эффективного использования
изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы
изготовитель не несет ответственности за безопасность изделия.
1.7. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, изготовитель
или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения
предъявляемых претензий (ст. 482 ГК РФ)
1.8. Использования продукции потребителем признается акцептом условий настоящего договора
присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в
отношении недостатков продукции (ст. 438 ГК РФ).
1.9. Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.
1.10. Пункт 3 Перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 10.11.2011 г. №924 включает тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и
оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
Согласно разъяснению Минпромторга России (письмо от 10.04.2012 №08-693), к указанным машинам
и оборудованию относятся: мотокосы, бензотриммеры, триммеры, кусторезы, газонокосилки,
косилки для высокой травы, генераторы (бензиновые и дизельные), мотопомпы, электронасосы,
бензопилы и электропилы, мойки высокого давления, дизельные, электрические и газовые
нагреватели, снегоочистители роторные, малогабаритные, машины для уборки снега.
1.11. Список авторизованных сервисных центров и официальных дилеров вы можете найти на сайте
www.moЬilk.ru
1.12. При утере гарантийного талона или руководства по эксплуатации на изделие - талон не
возобновляется.
1.13. Cрок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и
техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации.
Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, замена расходных материалов,
периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не
является гарантийным обязательством изготовителя (продавца, сервисного центра) и оплачивается
потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.
2. Условия принятия товара на гарантийный ремонт
2.1. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем и длиться в
течении указанного выше гарантийного периода.
2.2. При предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель, должен предъявить
гарантийный талон, а также оригиналы товарного или кассового чеков, выданных продавцом.
2.3. В случае не возможности предъявить гарантийный талон, товарный или кассовый чек
гарантийный срок начинается с даты производства изделия.
2.4. Гарантия распространяется на изделия, которые используются только в строгом соответствии с
инструкцией по эксплуатации и с соблюдение правил и требований безопасности.
2.5. Продукция Мобил К требует особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание (ТО)
таких изделий производится в порядке, установленном инструкцией по эксплуатации. ТО должно
производится только специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течение
12 месяцев (плановое обслуживание), если иное не установлено в инструкции по эксплуатации.
Произведенное ТО подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В
случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной
возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов изделия, покупатель
полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.

Похожие устройства

Скачать