Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 Инструкция к Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 онлайн [19/25] 831278

Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 Инструкция к Мобил К XB27A ПРЕМИУМ MBK0023875 онлайн [19/25] 831278
2.6. Изделие принимается в сервисный центр или к продавцу в ремонт или на проверку качества
только в полной комплектации в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2.7. Изделие принимается в сервисный центр только в чистом виде.
2.8. Продукция требует технического обслуживания и периодической замены частей и узлов.
Гарантийные обязательства не относятся к ремонту, необходимость которого возникает в
результате естественного износа продукции или ее отдельных частей (свечи зажигания, свечи
накаливания, фильтры, тросы, шкивы, ремни и элементы крепления и натяжения, фрезы (ножи),
шплинты, фиксаторы и иные детали, подверженные естественному износу) в процессе
эксплуатации.
2.9. Покупатель самостоятельно и за свой счет обеспечивает доставку товара к месту проведения
ремонта, указанного продавцом.
2.10. Гарантийный ремонт товара осуществляется в срок, не превышающий 45 календарных дней с
момента приемки товара продавцом на гарантийный ремонт.
3. Гарантийные обязательства и срок не распространяются на
3.1. Продукцию и детали продукции, если внесены конструктивного изменения или модификации,
влияющие на безопасность, производительность или долговечность.
3.2. Неисправности, дефекты и ремонтные работы, возникшие в результате:
3.2.1. Использование не оригинальных запасных частей, материалов, аксессуаров, расходных
материалов и нестандартного оригинального или не прошедшего проверку на совместимость
навесного оборудования; Нарушения инструкций и рекомендаций, указанных в руководстве по
эксплуатации, в том числе в результате эксплуатации без надлежащего технического
обслуживания;
3.2.2. Внешних механических, термических, аварийных кислотных воздействий на продукцию, а
также в результате нарушений условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и
складирования;
3.2.3. Заедание или поломкой деталей в следствие работы с недостаточным количеством
смазочных материалов, а также использование несоответствующей марки масла;
3.2.4. Подтекания карбюраторов, заклиниванием клапанов, засорением топливо-проводов или
иными неисправностями, вызванные использованием старого (более 30 дней хранения) или
загрязненного топлива (бензина, дизельного топлива и т.д.);
3.2.5. Ремонта или регулировки не у официального авторизованного сервисного центра Мобил К
присоединяемых деталей или узлов, муфт сцепления, трансмиссий, ремней, натяжных роликов,
ручек сцепления, тросиков и т.п.
3.2.6. Повреждения или износа деталей, вызванного попаданием абразива (грязи), из-за
неправильной сборки, нерегулярным уходом и нарушением условий эксплуатации.
3.2.7. Повреждения деталей из-за превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировки
травой, грязью, мусором, чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением или
неправильной сборкой.
3.2.8. Использования продукта не по прямому назначению.
3.3. Комплектующие и составные части продукции, аксессуары.
3.4. Все пластиковые/пластмассовые детали, навесное оборудование и пр.
3.5. Детали подверженные естественному в процессе эксплуатации: свечи зажигания, свечи
накаливания, фильтры, тросы, шкивы, ремни и элементы крепления и натяжения, фрезы (ножи),
шплинты, фиксаторы и иные детали.
3.6. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если изделие приобретено не у
официальных дилеров компании МОБИЛ К, которые самостоятельно отвечают перед потребителем
в соответствии с Российским Законодательством.
3.7. Продукцию с удаленными, стертыми, нечитаемыми или измененными заводскими номерами.
3.8. Незначительные дефекты товара, не влияющие на его технические и функциональные
характеристики.
3.9. Случаи возможной несовместимости товара с другим оборудованием, не входящим в комплект
принадлежностей, поставляемых вместе с товаром, и приобретаемым покупателем отдельно, а
также не распространяются на незначительные отклонения от заявленных технико-
функциональных характеристик товара.
3.10. В случае если обнаруженная неисправность возникла вследствие пунктов 3.1-3.9, Покупатель
обязан возместить Продавцу или Сервисному центру расходы на проверку качества или ремонт, а
также связанные с этими действиями издержки на мойку, хранение и транспортировку товара.
Производитель/Поставщик: ООО "Мобил К" Адрес: 215039, Смоленская обл., Гагаринский р-н, д.
Поличня, ул. Новая Лицо, уполномоченное принимать претензии по качеству товара: ООО "Мобил К"
Адрес: 215039, Смоленская обл., Гагаринский р-н, д. Поличня, ул. Новая. 8-(48135)-6-59-69.
www.mobilk.ru
Номер партии: 072021. Срок службы: 5 лет. Сделано в России. Дата изготовления 07.2021. Гарантия
2 года.
Товар изготовлен в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза, от 18.10.2011
года №823 ТР ТЕ 010/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»

Похожие устройства

Скачать