Yanis BC21-ES 71210 [14/24] Запуск прогретого двигателя

Yanis BC21-ES 71210 [14/24] Запуск прогретого двигателя
14
удара на детали стартера и поломки
стартера. Шнур стартера никогда не
вытягивайте до конца, есть
опасность разрыва шнура или
повреждения деталей стартерной
группы. Никогда не отпускайте при
запуске ручку стартера в верхнем
положении — опасность поломки стар
тера. Невыполнение этих требований
инструкции часто приводит к
поломке стартера и не подлежит
ремонту по гарантии.
Если двигатель не запускается,
возможно, что вы пропустили первую
вспышку, и свечу залило бензином. В
этом случае необходимо выполнить
следующие действия:
1. Выверните и просушите свечу
зажигания.
2. Выключатель зажигания
установите в положение «О».
3. Переверните двигатель свечным
отверстием вниз и, нажав на курок
газа, протяните несколько раз за
рукоятку стартера для удаления
лишнего топлива из цилиндра.
4. Установите свечу зажигания на
место.
5. Не закрывая воздушную заслонку,
повторите процедуру запуска.
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО
ДВИГАТЕЛЯ
При запуске теплого двигателя не
закрывайте воздушную заслонку. Для
облегчения запуска можно курок газа
зафиксировать в нажатом состоянии. В
остальном процедура запуска такая же,
как на холодном двигателе.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для остановки двигателя отпустите
курок газа, переведите двигатель в
режим хо¬лостого хода и дайте
поработать 15-20 секунд. Затем
переведите выключатель зажигания в
положение «О».
ВНИМАНИЕ!
Режим холостого хода необходим для
того, чтобы снизить температуру
внутри двигателя. Мгновенная
остановка двигателя может
привести к резкому повышению
температуры внутри двигателя и
выходу его из строя.
Перед началом работы целесообразно
надеть наплечный ремень и подвесить
на него триммер не запуская двигатель.
Это позволит спокойно подогнать
ремень по фигуре и росту,
отрегулировать положение режущей
гарнитуры относительно поверхности
земли.
РАБОТА С ТРИММЕРНОИ
ГОЛОВКОЙ
Триммерная головка должна
вращать¬ся параллельно земле. При
кошении высокой и/или мягкой
растительности следите, чтобы на
триммерную головку не наматывалась
скошенная трава. Это затрудняет
вращение приводного вала и
увеличивает нагрузку на сам двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Следите за чистотой триммер- ной
головки во время работы.
Намотанная на триммерную головку
трава может привести к нагреву и
оплавлению головки, обрыву
приводного вала, перегреву двигателя

Содержание

Скачать