Partner P360S 9666992-01 [22/124] Топливо и смазка

Partner P360S 18 [22/124] Топливо и смазка
-- 22 --
ТОПЛИВО И СМАЗКА
ВНИМАНИЕ!
Тормоз цепи
предназначен для снижения риска причинения
травм при отскоке пилы, однако он не
обеспечивает соответствующей защиты в
случае небрежного обращения с пилой.
Тормоз цепи следует всегда проверять перед
использованием пилы и периодически во
время проведения работ.
Данная бензопила оснащена тормозом цепи,
сокращающим риск причинения травм
вследствие отскока пилы. Тормоз включается
при нажатии на рычаг тормоза как в случае
отскока пилы, когда рука оператора ударяет по
рычагу. При включении тормоза цепи
движение цепи мгновенно прекращается.
Для достижения оптимальных результатов ис-
пользуйте обычный неэтилированный бензин,
смешанный в соотношении 40:1 со специальн-
ым маслом для 2-тактных двигателей. Соотно-
шения компонентов топливной смеси см. в
разделе «ТАБЛИЦА ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ».
1. ТОРМОЗ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕН (цепь может
двигаться), когда РЫЧАГ ТОРМОЗА
ОТВЕДЕН НАЗАД И ЗАФИКСИРОВАН.
Убедитесь, что фиксатор тормоза цепи
находится в положении «ВЫКЛ.» (рис. 6A).
2. ТОРМОЗ ЦЕПИ ВКЛЮЧЕН (цепь не
двигается), когда рычаг тормоза находится
в переднем положении, а фиксатор
тормоза цепи находится в положении
«ВКЛ.» В этом случае цепь не должна
двигаться (рис. 6B).
ПРИМЕЧАНИЕ. Рычаг тормоза должен легко
фиксироваться в обоих положениях. Не
работайте с пилой, если ощущается сильное
сопротивление или рычаг не перемещается в
одно из положений. В таком случае незаме-
длительно отправьте пилу в профессион-
альный сервисный центр на ремонт.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
ТОРМОЗА ЦЕПИ
ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА
ЦЕПИ!
Рисунок 6A Рисунок 6B
ТОПЛИВО
ОСТОРОЖНО! Новая пильная
цепь растягивается и требует регулиро-
вки натяжения уже после первых пяти
пропилов. Это нормально для новой
цепи очень скоро интервалы между
регулировками можно будет увеличить.
ОСТОРОЖНО! Если цепь натя-
нута СЛИШКОМ СЛАБО или СЛИШКОМ
ТУГО, это приведет к ускоренному изн-
осу звездочки, шины, цепи и подшипни-
ков коленчатого вала. На рисунке 5
показано правильное натяжение в
холодном состоянии (A), натяжение пос-
ле прогрева (B) и случай, когда требуется
регулировка натяжения цепи (C).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если цепь с трудом перем-
ещается по шине или застревает, значит, она
натянута слишком туго. В этом случае след-
ует выполнить незначительную регулировку.
A. Ослабьте контргайки шины до степени
ручной затяжки. Ослабьте натяжение
цепи, медленно поворачивая кольцо
регулировки натяжения цепи ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Протяните цепь
вперед и назад по шине. Продолжайте
регулировку до тех пор, пока цепь не будет
свободно перемещаться по шине,
достаточно плотно облегая ее. Чтобы
увеличить натяжение, поворачивайте
кольцо регулировки натяжения цепи ПО
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
B. Добившись правильного натяжения цепи,
продолжая удерживать переднюю часть
шины в крайнем верхнем положении, туго
затяните стопорную рукоятку шины.
Рисунок 4
Рисунок 5
A
C
B
ВНИМАНИЕ!
Категорически запреща-
ется использовать чистый бензин в качестве
топлива для данного инструмента. Это приведет к
необратимому повреждению двигателя и
аннулированию гарантии на данное изделие.
Категорически запрещается использовать
топливно-масляную смесь, которая хранилась
более 90 дней.
ВНИМАНИЕ!
В качестве смазки
необходимо использовать масло высшего сорта
для 2-тактных двигателей с воздушным
охлаждением в пропорции 40:1. Не используйте
масло для 2-тактных двигателей с рекомендован-
ным коэффициентом смешивания 100:1. При
недостаточной смазке двигатель выйдет из строя,
и гарантия производителя на двигатель будет
аннулирована.
A
B
ВЫКЛ.
ВКЛ

Содержание

Скачать