Proma SPD-1000P 25015002 Инструкция по эксплуатации онлайн [44/44] 10064
![Proma SPD-1000P 25015002 Инструкция по эксплуатации онлайн [44/44] 10064](/views2/1010695/page44/bg2c.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
46
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантий-
ное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответ-
ствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный
сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе ра-
бот по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гаран-
тийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гаран-
тийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии
с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусмат-
ривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и об-
ратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая,
но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а
равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сер-
висного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъ-
явленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение
3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бро-
нирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотруд-
ников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета
ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места проведения работ ме-
нее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние до места проведения
работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного сопровож-
дения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем сайте
www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам добить-
ся тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего дела. Мы
будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением нашего
оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА» .
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Универсальный токарно винторезный станок spd 1000p 1
- Содержание 2
- Введение 3
- Комплект поставки 4
- Описание оборудования 4
- Монтаж и установка 6
- Описание работы оборудования 13
- Техническое обслуживание 18
- Демонтаж и утилизация 21
- Заказ запасных частей 21
- Схема узлов и деталей 22
- Заявка заказ 38
- Форма заказа запасных частей 38
- Правила техники безопасности 39
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 43
Похожие устройства
- Shure C606 Инструкция по эксплуатации
- Энкор 10310 Инструкция по эксплуатации
- Explay PN-965 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel ES-105S Инструкция по эксплуатации
- Shure C606-W Инструкция по эксплуатации
- Explay PN-975 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel ES-124P Инструкция по эксплуатации
- Shindaiwa 352S Инструкция по эксплуатации
- Shure C607-N Инструкция по эксплуатации
- Explay GN-510 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel MES-3528 Инструкция по эксплуатации
- Shindaiwa 757 Инструкция по эксплуатации
- Explay PN-985 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel GS2200-48 Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-503 27503 Инструкция по эксплуатации
- Timberk Atom AC TIM 14H P3 Инструкция по эксплуатации
- Shure C608-N Инструкция по эксплуатации
- Zyxel GS-108B Инструкция по эксплуатации
- Shindaiwa 488 Инструкция по эксплуатации
- Explay GN-520 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения