Valtec VT.CRS5.02.1 Инструкция к товару онлайн [3/3] 838666

Valtec VT.CRS5.02.1 Инструкция к товару онлайн [3/3] 838666
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
ПАСПОРТ
ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2019
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2019
10.Условия гарантийного обслуживания
10.1.Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока.
10.2.Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или
обмениваются на новые бесплатно. Потребитель также имеет право на возврат
уплаченных за некачественный товар денежных средств или на соразмерное
уменьшение его цены. В случае замены, замененное изделие или его части,
полученные в результате ремонта, переходят в собственность сервисного
центра.
10.3. В случае, если отказ в работе изделия произошёл не по причине
заводского брака, затраты, связанные с демонтажом, монтажом и
транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока,
Потребителю не возмещаются.
10.4. В случае, если результаты экспертизы покажут, что недостатки товара
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель,
затраты на экспертизу изделия оплачиваются Потребителем.
10.5.Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при возврате)
полностью укомплектованными.
.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Артикул Количество
1
VT.CRS5.02.1
2
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Один год (двенадцать месяцев) с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3,
литер «А» , тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий законность приобретения изделия.
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato

Похожие устройства

Скачать