MDiesel МД АД-80С-Т400-1РКМ29 в шумозащитном кожухе 038238 Руководство по эксплуатации онлайн [7/34] 839280

MDiesel МД АД-80С-Т400-1РКМ29 в шумозащитном кожухе 038238 Руководство по эксплуатации онлайн [7/34] 839280
7
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «MD Reserve»
Выхлопные газы должны выводиться за пределы помещения, навеса и других конструкций, в которых
установлена ДГУ, и не должны попадать в иные закрытые здания или сооружения.
Установка глушителя на выпускной коллектор двигателя
При отгрузке электростанции в зависимости от ее модели глушитель может быть приложен к ней отдельно для
уменьшения транспортного габарита или быть уже установлен на ней. Если вам необходимо установить глушитель
непосредственно на выпускной коллектор двигателя (для двигателей без турбонаддува) соблюдайте следующие
правила:
При консольной установке глушителя на выпускной
коллектор двигателя установка между ними сильфонного
компенсатора запрещается.
При установке на выпускной коллектор глушителя,
который имеет дополнительную опору в конструкции
электростанции, между ним и выпускным коллектором должен
устанавливаться сильфонный компенсатор.
Организация выхлопного канала в помещении
Для соединения выхода выхлопной системы двигателя с выхлопной системой помещения должно
использоваться нержавеющее сильфонное соединение или соединение трубой, выполненной в виде змеевика.
Выхлопная система помещения должна монтироваться на жароустойчивых гибких подвесах, установленных
на потолке, или на раме, установленной на полу, которые будут воспринимать нагрузки от термических расширений и
вибрации.
При монтаже нескольких электростанций каждая из них должна иметь свою собственную выхлопную систему
и собственный выход в атмосферу. Объединение их выхлопных систем в одну выхлопную систему не допускаются.
Выхлопной канал следует делать максимально коротким и предпочтительно горизонтальным, с минимальным
количеством поворотов. Для горизонтальных участков труб необходимо заложить их некоторый наклон (0,30,5%) с
уклоном «от двигателя». В нижней точке каждого такого участка необходимо организовать накопитель с дренажем.
Дренаж конденсата необходим также под вертикальными участками выхлопной трубы.
Общее сопротивление выхлопного тракта движению выхлопных газов двигателя не должно превышать
значения максимально допустимого противодавления для этого двигателя.
Первые 3 м трубы от двигателя могут иметь диаметр, равный диаметру выходного отверстия выхлопной
системы двигателя. Далее для каждого отрезка длиной 6 м диаметр трубы должен увеличиваться не менее, чем на 2,54
см.
На выходе выхлопной системы необходимо предусмотреть мероприятия по отражению дождевой воды и
снега. Для труб, выходящих прямо вверх, должны применяться самозакрывающиеся заслонки, либо дренажное
устройство внизу трубы. Попадание осадков, конденсата и т.п. из выхлопной системы в двигатель должно быть
исключено.
При проходе выхлопной трубы через крыши, стены и другие конструкции необходимо применять
теплоизоляционные муфты и стеновые уплотнения. Внутренний диаметр теплоизоляционной муфты должен быть на
25 мм больше, чем внешний диаметр трубы, между ними должен быть вставлен теплоизоляционный материал.

Похожие устройства

Скачать