MDiesel МД АД-80С-Т400-1РКМ29 в шумозащитном кожухе 038238 Руководство по эксплуатации онлайн [8/34] 839280

MDiesel МД АД-60С-Т400-1РКМ29 в шумозащитном кожухе 040069 Руководство по эксплуатации онлайн [8/34] 839279
8
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «MD Reserve»
Чтобы уменьшить излучение тепла, старайтесь расположить большинство участков выхлопной трубы снаружи
помещения. Внутри помещения выхлопные трубы должны быть плотно изолированы материалом толщиной не менее
50 мм и покрыты снаружи алюминиевой фольгой.
Минимальное расстояние между выхлопной трубой и материалами, способными к возгоранию – 300 мм.
Выход выхлопной трубы располагайте с подветренной стороны здания.
Допускается применение сборных комплектов дымоходов заводского изготовления. В том числе
теплоизолированных двустенных. В таком случае необходимо учитывать вышеприведенные рекомендации и
рекомендации завода-изготовителя дымохода.
Топливная система
Топливная система служит для подачи топлива к двигателю. Дизельное топливо должно соответствовать
требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя электростанции.
Требования к внешнему топливному баку и подаче топлива из него.
Внешний топливный бак должен иметь объем, достаточный для работы электростанции в течение заявленного
времени, при этом он должен иметь 5% запас объема на термическое расширение топлива.
Внешний топливный бак должен быть чистым и без коррозии. Обычно бак изготавливается из стального или
алюминиевого листа. Бак также может быть пластиковым. Листы с гальванопокрытием не допускаются, так как
сернистые соединения топлива, вступая с ним в реакцию, образуют серную кислоту, которая разрушает покрытие бака
и трубопроводов подачи топлива, в результате чего частицы могут вызвать засорение топливного фильтра и форсунок.
Топливозаборник должен быть расположен внизу и по центру топливного бака на 25 мм выше его днища для
предотвращения попадания в двигатель осевших в баке воды и грязи.
Подача в топливный подкачивающий насос из внешнего топливного бака должна иметь гидростатический
подпор. Поэтому днище внешнего топливного бака должно быть не ниже топливного подкачивающего насоса,
установленного на ТНВД.
Примечание: если к запуску электростанции предъявляются жесткие требования (например, когда
электростанция работает при синхронном использовании, или требуется быстрый запуск при резервном
использовании электростанции), топливный бак нужно располагать так, чтобы самый низкий уровень топлива
находился выше входа в топливный подкачивающий насос, установленный на ТНВД, на 150 мм. Это также
предотвратит завоздушивание трубопровода подачи топлива.
Максимальный уровень топлива должен быть не выше, чем 2,5 м над рамой электростанции. В противном
случае необходимо применять промежуточный бак с поплавковым регулированием уровня топлива.
Верхняя точка дренажного трубопровода обратки») для возврата топлива во внешний топливный бак не
должна быть слишком высоко (не выше 2,5 м), чтобы не превышать возможности ТНВД по прокачке топлива.
Топливные магистрали от внешнего топливного бака, соединенные с двигателем, должны быть выполнены с
использованием гибких шлангов для компенсации смещений и вибраций электростанции и топливопроводов из
мягкой черной или нержавеющей стали. Алюминиевые трубки запрещены, т.к. алюминий имеет непрочную
структуру, что создает риск утечек топлива. Гибкие шланги и гибкие вставки должны быть выполнены из
маслобензостойких материалов.
Примечание: не используйте материалы с гальванопокрытием для изготовления трубопроводов, врезок и
бака (см. выше).
Утечки в топливной системе должны быть исключены, т.к. через места негерметичности в топливную систему
двигателя может подсасываться воздух, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, его нестабильную работу и
уменьшение его мощности. При монтаже топливных магистралей не допускается использование фумленты и
подобных материалов. Должен использоваться специализированный маслобензостойкий герметик.
При монтаже внешней топливной системы промывайте каждый её элемент, не допускайте попадания в неё
влаги и загрязнений (например, пыли).
Система охлаждения и вентиляции
Для достижения лучших характеристик работы двигателя электростанции температура в помещении, где она
расположена, должна повышаться при ее работе не более, чем на 10-15°С, и при этом быть не более 40°С.

Похожие устройства

Скачать