Multitronics CL-600 УТ000014291 Инструкция к Multitronics CL-600 УТ000014291 онлайн [10/36] 843352

Multitronics CL-600 УТ000014291 Инструкция к Multitronics CL-600 УТ000014291 онлайн [10/36] 843352
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями на кнопки
установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "SET".
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию.
Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
4.6.2.2. Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь
разницей, что возможно задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек
при данном способе значения не имеет.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает
необходимой точности.
4.6.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере
расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива. Без
проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения транспортного средства,
в этом случае необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет
заканчиваться неудачей, следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак
Расчетный”.
4.6.2.4. Бак некалиброванный
В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный” остаток топлива считывается из ЭБУ
процентах) и умножается на объем бака («Источники - Полный бак»), калибровку бака производить не
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ транспортного средства.
4.7. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по
линии диагностики. В универсальном режиме чтение и сброс ошибок не производится. В протоколе
«BRP» производится только чтение ошибок, сброс ошибок невозможен из-за особенности работы ЭБУ.
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-10-

Похожие устройства

Скачать