Aquario ASP1E-100-75 3200 [15/16] Условия гарантийного обслуживания

Содержание

Похожие устройства

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лете даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 Во время гарантийного срока оборудование передается в сервисный центр в полной комплектации с кабелем пусковым блоком 4 Если при установке насоса штатный кабель удлинялся дополнительным кабелем то при наступлении гарантийного случая в сервисную службу вместе с насосом необходимо предъявить также и кабель включая место соединения штатного кабеля с дополнительным 5 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 6 Составные узлы входящие в состав сложных изделий в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом как всего агрегата так и его составных узлов Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса 7 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 8 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 9 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа на изделия с повреждениями полученными от работы без воды и работы без расхода воды в тупик на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия детали которых имеют механический износ вызванный абразивными частицами находящимися в перекачиваемой жидкости на изделия с механическими повреждениями возникшими в результате внешних воздействий после передачи изделия конечному потребителю в том числе с повреждениями кабеля на изделия самостоятельно переоборудованные владельцем или в неполной комплектации на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 10 Производитель оборудования не несёт ответственность за возможные расходы связан ные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинён ный другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 11 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования на гидравлическом стенде 12 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом

Скачать