Solo 656SP Инструкция по эксплуатации онлайн [17/42] 102262

Solo 656SP Инструкция по эксплуатации онлайн [17/42] 102262
Для облегчения запуска в этих случаях следует несколько раз (не менее 5 раз) нажать на
устройство подкачки, закачивая таким образом топливную смесь в карбюратор.
Избыточное количество закачанной топливной смеси автоматически поступит обратно в
топливный бак.
Только на определенных моделях или в качестве специального оборудования
декомпрессионный клапан (22).
При нажатом декомпрессионном клапане в камере сгорания двигателя уменьшается
компрессия. Это означает, что двигатель во время запуска встречается с меньшей силой
сопротивления, что заметно облегчает запуск. После каждого вытягивания троса стартера
декомпрессионный клапан автоматически возвращается в свое обычное положение.
Если есть необходимость несколько раз вытягивать трос стартера (например, при пуске
холодного двигателя), следует каждый раз снова нажимать на декомпрессионный клапан.
Указание: благодаря отличным параметрам запуска бензопила успешно заводится и при
отсутствии декомпрессионного клапана.
Ручка стартера (17) и трос стартера.
Выполнение следующих указаний способствует увеличению срока службы механизма
стартера:
При запуске двигателя медленно и осторожно вытягивайте трос стартера до
тех пор, пока не встретите ощутимого сопротивления (верхняя точка положения
поршня), и лишь после этого быстро и решительно продолжайте движение руки.
Трос стартера вытягивайте всегда по прямой линии.
Не допускайте трения троса стартера о кромку проушины для троса.
Не вытягивайте трос до упорасуществует опасность повреждения троса.
Ручку стартера всегда самостоятельно возвращайте на исходную позицию не
отпускайте ее, позволяя самопроизвольно отскакивать.
Замену поврежденного троса стартера могут осуществлять соответствующие специалисты.
Рукоятка управления воздушной заслонкой (7) и контрольный штифт функции половинного
дросселя (8) функция половинного дросселя.
При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой (7) закрывается
воздушная заслонка карбюратора (положение для холодного запуска) при этом
одновременно активизируется функция половинного дросселя, что будет
заметно по изменению положения контрольного штифта функции половинного
дросселя (8).
При вдавливании рукоятки управления воздушной заслонкой (7) (воздушная
заслонка карбюратора открывается) функция половинного дросселя остается
активна, что будет заметно по положению контрольного штифта функции
половинного дросселя (8) штифт выдается наружу.
Скачать