Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [14/25] 863599

Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [14/25] 863599
Рисунок 14. Рисунок 15.
1 и регулируется шарнирными болтами 13, закрепленными к проушинам прижимного кольца 2.
Уберите ключ, которым были притянуты два штифта, отвинтите их и проверьте, достаточно ли затянуты
остальные болты на канатоукладчике – рисунок 16.
к) монтируется штанга 10 концевого выключателя с вилкой 11 и двумя кольцами 12 на ней – рисунок 17.
Рисунок 16. Рисунок 17.
Прижимное кольцо, которое вращается вместе с барабаном, служит для прижима витков каната на
барабане так, чтобы они прочно были притянуты в каналах барабана. Направляющий сегмент канатоукладчика
водит его по кожуху корпуса и направляет канат в каналы барабана; направляющая гайка с помощью двух
своих витков, которые лежат в каналах барабана водит канатоукладчик, налево и направо в соответствии с
направлением вращения барабана.
После описанных выше действий, электротельфер включается на «подъем» и проверяется состояние
канатоукладчика и каната. Если канат при намотке скручивается, надо освободить его от клинового крепления
и устранить скручивание. Затем канат снова укрепляется клином.
После этой операции подвеска спускается вниз до нижнего предела и проверяется, правильно ли уложен
первый виток каната в канал барабана. В противном случае канат натягивается дополнительно.
Непосредственно после этого два ограничительных кольца, которые находятся на штанге концевого
выключателя, регулируются заново.
Очень важно правильно и внимательно отрегулировать оба ограничительных кольца концевого
выключателя, в противном случае может произойти повреждение электротельфера и несчастный случай.
После различных изменений длины каната надо дополнительно или заново отрегулировать оба
ограничительных кольца концевого выключателя.
Так как во время эксплуатации электротельфера стальной канат вытягивается, необходимо проверять
состояние колец, неподвижно прикреплённых к штанге.
3.4. Эксплуатация и обслуживание электродвигателя с встроенным тормозом
Регулировка аксиального хода тормоза. Замена изношенных фрикционных накладок
Проверять каждые 1 2 месяца аксиальный сдвиг тормозного диска при включении двигателя.
Аксиальный сдвиг увеличивается вследствие изнашивания тормозной накладки.
Тормоз перестает действовать при аксиальном сдвиге, превышающем 2,5 – 3мм.
После монтажа и перед пуском в эксплуатацию должны быть исполнены следующие требования:
К электродвигателю подъемного механизма:
Заземляющий провод и провода питания должны быть хорошо притянуты и обеспечивать надежный контакт;
Подшипниковые гнезда должны быть заполнены смазкой в соответствии с планом смазки см. пункт 3.12.
Чтобы произвести смазку подшипников, прежде всего нужно снять электродвигатель, внимательно
разобрать щиты подшипников предварительно сняв кожух вентилятора вытащить вентилятор со стороны
задней части электродвигателя. Освободив, таким образом, подшипники электродвигателя, необходимо
хорошо промыть их бензином и снова на
2
/
3
заполнить солидолом. При разборке переднего щита подшипника,
вынимаются подшипники и резиновые уплотнения. Ни в коем случае не допускается изменение
фиксированного заводом-изготовителем положения регулировочного винта.
Резиновые уплотнения подшипников должны быть в хорошем состоянии и плотно прилегать к шейкам вала;
Тормозной диск должен быть отрегулирован таким образом, чтобы аксиальный ход конусного ротора был в
границах 0,5 – 1мм (рисунок 18).
В результате эксплуатации после определенного износа ферродо, увеличивается аксиальный ход ротора,
который приводит к увеличению тормозного пути. Для восстановления начального положения ротора и
начального значения тормозного пути, нормальные величины которого 80мм для V
под.
= 8м/мин; 120мм для
V
под.
= 12м/мин и 150мм для V
под.
= 16м/мин, используется регулировочный винт, с помощью которого аксиально
смещается ступица тормозного диска, после чего винт снова застопоривается.
14

Похожие устройства

Скачать