Car-tool CT-M200 Инструкция по эксплуатации CT-M200 онлайн [2/4] 865714

Car-tool CT-M200 Инструкция по эксплуатации CT-M200 онлайн [2/4] 865714
Электронный течеискатель фреона CT-M200
Инструкция пользователя
__________________________________________________________________________________
Установите две алкалиновые батарейки в течеискатель (обратите внимание на
маркировку полярности), затем поставьте крышку обратно.
РАБОТА С ПРИБОРОМ
При включении или выключении течеискателя кнопкой ON/OFF все светодиодные лампы будут
гореть в течение 3-х секунд и настройки автоматически сбросятся. После автоматического сброса
только первая светодиодная лампочка слева останется включенной (зеленый цвет лампы
уровень заряда хороший; оранжевый цвет лампы уровень заряда становится слабым, замените
батарейки как можно скорее; красный цвет лампы для использования течеискателя батарейки
необходимо заменить). В это же время звуковой сигнал (жужжание) станет регулярным, детектор
установит уровень галогена в окружающей атмосфере на «ноль» и будет готов к обнаружению
утечки.
1. Проверьте уровень заряда батареек (цвет крайней левой лампы).
2. При включении течеискателя чувствительность устанавливается на 5-ом
уровне. Вы услышите частый ровный звук. Нажатием кнопки SENS (Чуствительность) Вы можете
установить нужный Вам уровень чувствительности.
3. Начинайте искать утечку. При обнаружении хладагента, раздастся аварийный сигнал, похожий
на сирену, и пропорционально будут загораться лампы.
4. Чувствительность может быть настроена в любое время в процессе работы нажатием кнопки
SENS и это не помешает процессу обнаружения.
5. Если аварийный сигнал раздастся до того, как наконечник течеискателя затронет источник
утечки, нажмите кнопку RESET, чтобы сбросить уровень чуствительности хладагента на ноль.
Когда аварийный сигнал прекратиться, снова можете приступать к обнаружению.
Метод обнаружения утечки
1. Внимательно осмотрите инспектируемую систему. Масляные и загрязненные места, сервисные
отверстия, места соединений и креплений, места сварки и пайки вот места, в которых с большей
вероятностью может происходить утечка.
2. Начните обследование участка системы со скоростью 1 см/сек. Расстояние между наконечником
датчика и поверхностью исследуемой области должно быть 1-3 см.
3. Появление аварийного сигнала может означать, что поблизости имеется утечка. Проверьте
область снова и посмотрите, будет ли повторяться аварийный сигнал. Если утечка подтвердится,
точно локализуйте место утечки, медленно двигая концом щупа из зоны отсутствия аварийного
сигнала в зону присутствия аварийного сигнала с разных направлений. Кроме этого, вы можете
обнаружить утечку, если уберете течеискатель из предполагаемой зоны утечки и сбросите
настройки, установите более низкий уровень чувствительности и повторите процедуру. При
обнаружении утечки, отметьте область утечки и продолжите обследование всей линии системы.
4. Во избежание ложного выявления утечки может понадобиться провести дополнительную работу
по очистке. Так как загрязненная поверхность может привести к реагированию устройства,
протрите область сухой тряпочкой и обдуйте сухим чистым воздухом. Повторите снова действия
пункта 3 для подтверждения наличия утечки.
5. Сложнее всего проверить на утечку испаритель, так как он находится в труднодоступной для
наконечника щупа зоне. Проверку на утечку необходимо проводить после того, как система с
вентилятором отработала хотя бы 10 секунд. После этого, ее необходимо выключить и подождать
10-15 секунд.
Затем с помощью наконечника щупа исследуйте выходное отверстие для слива конденсата
(наконечник щупа не должен касаться конденсата) либо исследуйте воздух внутри отделения для
испарителя. Большинство хладогентов имеют высокую степень испарения и легче воздуха, и с
большей вероятностью будут скапливаться на самой высокой точке замкнутого пространства.
Аварийный сигнал может указывать на утечку в
испарителе, но, даже выявив точное место утечки, испаритель будет сложно починить. В
большинстве случаев требуется полная замена испарителя.

Похожие устройства

Скачать