CTG AD-18RE открытого исполнения 4687201729303 Инструкция онлайн [24/41] 868588

CTG AD-18RE открытого исполнения 4687201729303 Инструкция онлайн [24/41] 868588
Документация дизель-генераторной установки
ОПИСАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание дизельного двигателя
Основные принципы: источником энергии в генераторной установке
является дизельный двигатель внутреннего сгорания промышленного типа,
предназначенный для работы с постоянными оборотами и высокой
эффективностью. Двигатель разработан специально для генератора и пригоден
для привода генератора. Двигатель с 4-тактным или 2-тактным внутренним
компрессионным воспламенением укомплектованный всеми необходимыми
устройствами, обеспечивающими постоянную мощность привода.
Нормальное обслуживание дизельного двигателя в соответствии с
«Руководством по эксплуатации» обеспечит его постоянную и стабильную
работу.
Система охлаждения: система охлаждения двигателя состоит из двух
радиаторов, эффективного вентилятора, механического насоса и нагревателя.
Вентилятор обдувает воздухом радиатор. Вентилятор охлаждает поверхность
двигателя и генератора, а внутренняя часть двигателя охлаждается жидкостью,
циркулирующей через радиатор. Нагреватель поддерживает температуру
охлаждающей жидкости двигателя в оптимальном диапазоне рабочих
температур.
Внимание!
Для охлаждения генераторной установки очень важно обеспечить
вентиляцию помещения.
Регулирование скорости двигателя: контроллер скорости двигателяэто
механическое или электрическое устройство, регулирующее скорость
двигателя при изменении нагрузки. Скорость двигателя напрямую связана с
оборотами генератора, поэтому изменения скорости двигателя оказывают
влияние на частоту выходного напряжения.
Контроллер скорости может регулировать скорость двигателя и
количество подаваемого топлива. При увеличении нагрузки на генератор,
контроллер скорости увеличивает, а при уменьшении уменьшает поток
топлива.
Топливная система: для средних и маленьких генераторных установок
топливная система подключена непосредственно к топливному баку,
расположенному в платформе(раме) установки. Ёмкости полного расходного
топливного бака достаточно для работы двигателя в течение 6-8 часов.
Расходный топливный бак может подключаться к большому баку для
ручной или автоматической подачи топлива.
Система выхлопа:
Одна из основных функций выхлопной системы это уменьшение шума
и отвод газа в место, где он не причинит ущерба. Для небольших генераторных
установок, глушитель и выхлопная труба устанавливается непосредственно на
24

Похожие устройства

Скачать