Laski LS160 DWB No stress 2000059001421 Инструкция к LASKI LS160 DWB 2000059001421 онлайн [44/71] 871981

Laski LS160 DWB No stress 2000059001421 Инструкция к LASKI LS160 DWB 2000059001421 онлайн [44/71] 871981
44
Тормоз должен быть отпущен как для движения вперед, а рычаг стояночного тормоза должен
быть установлен в нулевое положение.
Для монтажа можно использовать тормозные тросы в комплекте с регулировочными гайками
или тормозные тросы в комплекте для быстрого монтажа без регулировочных гаек.
Новые тормозные системы уже отрегулированы производителем. Однако, после замены
тормозных колодок необходимо снова отрегулировать тормоза перед регулировкой комплекта
тормозных тросов.
Регулировка тормоза AL-KO
1. Поднимите прицеп с помощью домкратов, так чтобы его ходовые колеса могли свободно
вращаться, и ослабьте гайки 8 и 10 на тяге и гайки 4 и 5 на комплекте тормозных тросов.
2. Далее выполняются те же действия, что и с другими прицепами, т. е. инерционный тормоз
должен быть отпущен как для движения вперед, а рычаг стояночного тормоза должен быть
установлен в нулевое положение.
3. Теперь медленно прокручивайте ходовые колеса в направлении движения и одновременно с
помощью гайковерта закручивайте регулировочную гайку через отверстие, поз. 2, на задней
стороне тормозного барабана, до тех пор, пока тормозные колодки не начнут блокировать
колеса. Затем ослабьте регулировочную гайку , поворачивая ее назад до тех пор, пока каждое
колесо не сможет свободно вращаться без трения его колодок о тормозной барабан колеса.
Затем увеличьте зазор, повернув гайку на несколько зубцов, чтобы зазор оставался
достаточным и после нагрева колодок и тормозного барабана. Таким же образом
отрегулируйте зазор и на противоположном колесе. Новым тормозам регулировка не
требуется, поскольку они регулируются производителем.
4. Отрегулируйте зазор для контрольного механизма с помощью шариковой гайки, поз. 10.
5. Отрегулируйте длину тормозных тросов в комплекте гайками 4, так чтобы коромысло, поз.
6, находилось в вертикальном положении относительно главной тормозной тяги, поз. 3. Если
система оснащена комплектами тормозных тросов для быстрого монтажа без регулировочных
гаек, то переходите непосредственно к шагу 6.
6. . Отрегулируйте зазор контрольного механизма с помощью гайки, поз. 10, так чтобы трос,
натянутый на коромысло, можно было вытянуть приблизительно на 4 мм. Это соответствует
правильному зазору внутри тормоза, необходимому для предотвращения легкого торможения
и нагрева во время движения. Затем зафиксируйте гайку 10 контргайкой 8.
7. После этого нажмите на рычаг ручного тормоза и отпустите его, повторив эти действия 3 или
4 раза.
8. Если возникает зазор, нужно отрегулировать гайку 10. Если коромысло не осталось в
вертикальном положении, снова отрегулируйте тормозные тросы с помощью гайки 4. В случае
наличия комплектов тормозных тросов без регулировочных гаек заново отрегулируйте зазор в
тормозах.
Скачать