TELZEN Steam i-230 Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 875730
![TELZEN Steam i-230 Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 875730](/views2/2115016/page8/bg8.png)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Я не могу выпрямить волосы, что мне делать?
1) Убедитесь, что направление парового выпрямителя правильное.
2) Убедитесь, что выбранная вами температура подходит для вашего типа волос.
2. Из паровой щетки не выходит пар, что делать?
1) Проверьте контейнер, если в нем недостаточно воды, наполните его и закройте
выпрямитель на 90 сек., пока не пойдет пар.
2) Убедитесь, что емкость для воды установлена правильно.
3) Убедитесь, что он не находится в «режиме блокировки».
4) В очень влажной среде, возможно, вы не видите пар, но он поступает из отверстий.
3. Щетка не нагревается, что делать?
1) Подключите питание, нажмите и удерживайте кнопку «ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ПИТАНИЯ», чтобы запустить его.
2) Убедитесь, что прибор не находится в режиме энергосбережения.
4. Невозможно изменить температуру.
1) Возможно, вы находитесь в «режиме блокировки», вы можете долго удерживать
кнопку «+» или разблокировать прибор.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖЕТ
БЫТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНО В
СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:
«TELZEN Pro» отремонтирует или заменит ваше устройство в течение 12 месяцев
с даты покупки, если устройство имеет дефекты изготовления или материалов.
Гарантия не распространяется на: повреждения, вызванные неправильным
использованием, небрежным обращением, несоблюдением инструкции,
использованием не того напряжения, нормальным износом или использование
в качестве дефектов, те, которые оказывают незначительное влияние на стоимость
или работу прибора. Гарантия теряет силу, если ремонт производился самостоя-
тельно. Если продукт разобран по любой причине, гарантия аннулируется. Чтобы
получить обслуживание в течение гарантийного периода, свяжитесь с нашим
Сервисным центром в WhatsApp по номеру: +7 905 767-61-61. Передайте или
отправьте устройство в сборе вместе с подтверждением о самой покупке и дате
Внимание: Покупатель несет ответственность за все почтовые и транспортные расходы,
а также любые другие расходы, связанные с претензией по настоящей Гарантии.
ГАРАНТИЯ:
покупки центру обслуживания клиентов.
o Использование не рекомендованных жидкостей.
o Жидкость для наполнения резервуара содержит
некоторые добавки.
o Поломка от слишком большого напряжения и частоты.
o Пожар, наводнение и поражение электрическим током.
Похожие устройства
- Maunfeld MLP-12IM White Руководство по эксплуатации
- Teka HLB 8400 Руководство по эксплуатации
- Teka HCB 6535 SS Руководство по эксплуатации
- Teka HCB 6535 WHITE Руководство по эксплуатации
- Hansa FCCX58235 Руководство по эксплуатации
- Gorenje WNA94ACIS Руководство по эксплуатации
- Candy CMWA20SDLW-07 Руководство по эксплуатации
- KIWI KSI-645 Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-RFT 690 X Руководство по эксплуатации
- Kuppersberg KMW 694 GR Руководство по эксплуатации
- Gefest ЭДВ ДА 602-01 Н1М Руководство по эксплуатации
- KIWI KSI-6319C Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-3520 Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-DDQ10 - 814 B Руководство по эксплуатации
- Evelux ECM 1009 Aroma Руководство по эксплуатации
- Gorenje NRK6202EXL4 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1163 Руководство по эксплуатации
- Oxygen Fitness HOOD Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-DDQ10 - 10714 B Руководство по эксплуатации
- RED evolution RV-UR383 Руководство по эксплуатации