Microsoft Беспроводной геймпад Titanfall (J72-00016) [4/7] Ограниченная гарантия

Microsoft Беспроводной геймпад Titanfall (J72-00016) [4/7] Ограниченная гарантия
96
Industry Manufacturers Association) рекомендует, чтобы минимальное
расстояние между беспроводным устройством и кардиостимулятором
составляло 15 см. Это позволяет исключить воздействие на работу
кардиостимулятора.
ï Запрещается носить беспроводные устройства в нагрудном кармане.
ï При появлении подозрений, что устройство создает помехи для
кардиостумулятора, немедленно выключите устройство.
Другие медицинские устройства
Если вы пользуетесь любым другим медицинским устройством,
проконсультируйтесь с его производителем или со своим врачом, чтобы
определить, можно ли рядом с ним применять другое электронное
оборудование.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ XBOX ONE ИЛИ АКСЕССУАРА ОЗНАЧАЕТ ВАШЕ
СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ПЕРЕД
УСТАНОВКОЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ НАСТОЯЩУЮ ГАРАНТИЮ.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ XBOX ONE ИЛИ АКСЕССУАР, ЕСЛИ ВЫ НЕ
СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ВЕРНИТЕ ИХ
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫМИ СВОЕМУ РОЗНИЧНОМУ ПРОДАВЦУ ИЛИ
MICROSOFT ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ. Свяжитесь с
Microsoft по адресу http://www.support.xbox.com.
Настоящая гарантия является отдельной от любых обязательных
гарантий в отношении товара, которые розничные продавцы и/или
производители обязаны предоставлять в соответствии с действующим
по отношению к вам федеральным законодательством. Настоящая
гарантия предназначена для предоставления вам особых и, возможно,
дополнительных прав в рамках разрешенного согласно федеральному
законодательству, а не для ограничения прав, предусмотренных
действующими положениями законодательства, регулирующими
предоставление обязательных гарантий в отношении товаров. Права и
обязанности по настоящей гарантии не могут быть переданы третьей
стороне.
1. Определения
При использовании в настоящей гарантии, приведенные ниже термины
означают следующее:
(a) «Xbox One» — новая приставка Xbox One и сенсор Kinect,
приобретенные у авторизованного розничного продавца.
(b) «Аксессуар» — новый аппаратный аксессуар производства
Microsoft для приставок Xbox 360 или Xbox One, приобретенный у
авторизованного розничного продавца.
(c) «Гарантийный срок» — для Xbox One: 1 (один) год с даты
приобретения; для Аксессуара: 90 дней с даты приобретения, согласно
приведенной ниже статье 2.
(d) «Вы» — конечный пользователь продукта.
(e) «Нормальные условия использования» — обычное использование
продукта потребителем в нормальных домашних условиях в
соответствии с инструкцией для Xbox One или Аксессуара.
2. Срок действия
Без ограничения какой-либо обязательной гарантии, на которую
вы можете иметь право в соответствии с применимым к вам
местным законодательством, и если какой-либо подобный закон не
предусматривает более длительный срок, Microsoft предоставляет
настоящую гарантию на срок 1 (один) год со дня приобретения для Xbox
One у авторизованного розничного продавца и на срок 90 дней со дня
приобретения у авторизованного розничного продавца для Аксессуара.
3. Территория
Настоящая гарантия действительна только в следующих странах: Россия.
Вы понимаете, что особые законы и предписания, регулирующие импорт
и экспорт, могут быть применимы к вам в зависимости от вашей страны
проживания, и вы согласны выполнять все данные законы и предписания
при экспорте Xbox One или Аксессуара.
4. Гарантия
(a) В течение Гарантийного срока Microsoft гарантирует только вам при
Нормальных условиях использования отсутствие сбоев в работе Xbox
One или Аксессуара.
(b) Настоящая гарантия является единственной гарантией, гарантийным
обязательством или существенным условием, за исключением любых
гарантий, которые корпорация Microsoft обязана предоставлять
согласно местному законодательству, которую Microsoft предоставляет
в отношении Xbox One или Аксессуара. Никакая другая сторона не
имеет права предоставлять гарантий, гарантийных обязательств или
существенных условий от имени и на правах Microsoft.
(c) ЕСЛИ ВАШЕ МЕСТНОЕ И ПРИМЕНИМОЕ К ВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКУЮ-ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ,
ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ
И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ТО
СРОК ЕЕ ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ,
ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
5. Процедура получения гарантийного обслуживания
(a) Перед началом процедуры получения гарантийного обслуживания
воспользуйтесь советами по устранению неисправностей на сайте
http://www.service.xbox.com.
(b) Если советы по устранению неисправностей не помогли в решении
проблемы, следуйте онлайн-процедуре на сайте
http://www.service.xbox.com или позвоните в службу поддержки
покупателей Xbox по телефону для вашей страны проживания,
указанному на сайте http://www.service.xbox.com.
(c) Перед отправкой Xbox One или Аксессуара в Microsoft для
гарантийного обслуживания убедитесь, что вы сделали копию всех
необходимых данных и удалили всю конфиденциальную информацию.
Microsoft не несет ответственности за ваши данные и имеет право
удалить их.
6. Обязательства Microsoft
(a) После возврата вами Xbox One или Аксессуара Microsoft проведет их
проверку.
Скачать