Patriot GP 2700i [16/0] Сервисное обслуживание

Patriot GP 1000 i [16/21] Сервисное обслуживание
17
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь, что в картер не попали посторонние предметы
Не наклоняйте генератор во время залива масла, это может
привести к избытку масла и испортить двигатель.
Очищайте масляный фильтр каждые 100 часов (Рис. 28).
3. Воздушный фильтр (Рис. 29).
Примечание! Очень важно поддерживать воздушный фильтр
в надлежащем состоянии. Грязь попавшая в двигатель через
неправильно установленный или отсутствующий воздушный
фильтр может повредить двигатель или засорить карбюратор.
а) Откройте крышку фильтра
б) Достаньте воздушный фильтр
в) Промойте фильтр в теплой мыльной
воде и высушите.
г) Налейте на фильтр моторное масло
и отожмите, чтобы удалить излишки.
Фильтр должен быть полностью промас-
лен, но масло не должно стекать.
д) Установите фильтр обратно в корпус.
е) Закройте крышку фильтра.
ВНИМАНИЕ! Не запускайте двигатель
без воздушного фильтра, это вызовет
преждевременный износ поршневых
колец и цилиндра.
4. Очистка и проверка свечи зажигания (Рис. 30).
а) Откройте крышку
свечного отсека, снимите
свечной колпачок, открути-
те свечу.
б) Проверьте изменение
цвета электрода и удалите
нагар.
в) Проверьте тип свечи и
зазор.
г) Закрутите свечу, надень-
те колпачок
Нормальный цвет электро-
да: Коричневый
Модель1000i:
Свечи PATRIOT CMR6A-B
Модели: 2000i, 2700i,
3000i(iL):
Свечи PATRIOT А7RTC-B
Зазор: 0.6-0.7 мм (О.024-
0.028 in)
д) Закройте крышку свечного отсека.
5. Сетчатый топливный фильтр (Рис. 31).
а) Открутите крышку топливного бака,достаньте фильтр
Рис. 29
Рис. 30

Содержание

Похожие устройства

Скачать