Триколор Центр на 1ТВ GS B622 + 7 дней подписки [31/35] Устранение неисправностей
![Триколор Центр на 1ТВ GS B622 + 7 дней подписки [31/35] Устранение неисправностей](/views2/1854116/page31/bg1f.png)
60 61
5 Устранение неисправностей
Неисправность/проблема Возможное решение
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопок пульта
Убедитесь, что приемник включен и не находится в режиме ожидания.
Убедитесь, что между пультом и приемником отсутствуют помехи, препятствую-
щие передаче сигнала.
Убедитесь, что элементы питания установлены правильно.
Замените старые элементы питания на новые.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем
подключите повторно).
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопки
на корпусе
приемника
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, а затем
подключите повторно).
Отсутствие электропитания при-
емника
Проверьте шнур адаптера электропитания, убедитесь, что он:
• подключен к приемнику;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий адаптер электропитания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна, подключив к ней другой электро-
прибор.
Отсутствие изображения Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA
или HDMI-кабелем.
Отсутствие сигнала или сигнал
плохого качества
Проверьте уровень сигнала. Например, в окне с дополнительной информацией,
которое вызывается при просмотре инфопанели (см.раздел 3.9). Затухание сиг-
нала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях: гро-
зе, сильном дожде, снеге. При недостаточных или часто меняющихся показаниях
шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального
кабеля, идущего от антенны к приемнику, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем
подключите повторно).
Низкое качество изображения Смотрите выше «Отсутствие изображения».
Смотрите выше «Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества».
Проверьте корректность и надежность подключения видеокабеля ктелевизору.
Проверьте настройки изображения телевизора.
Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо исправным
соединительным кабелем.
Отсутствие звука Смотрите выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный в приемнике и телевизоре.
Убедитесь, что не выбран режим временного отключения звука наприемнике
и телевизоре.
Переключитесь на другой канал.
Отсутствие интернета Убедитесь, что патч-корд подключен к Ethernet-разъему
1
(см. раздел 2.3.2).
Убедитесь, что патч-корд не поврежден
1
.
Убедитесь, что приемник находится в зоне устойчивого покрытия Wi-Fi-сети
провайдера или домашнего маршрутизатора
2
.
Убедитесь, что ваш провайдер предоставляет вам доступ к интернету.
Проверьте настройки домашнего маршрутизатора
3
.
Убедитесь, что приемник получил корректный IP-адрес от маршрутизатора
провайдера или домашнего маршрутизатора.
1
В случае подключения приемника с помощью патч-корда.
2
В случае подключения приемника с помощью Wi-Fi.
3
В случае подключения приемника с помощью маршрутизатора.
5 Устранение неисправностей
1
В случае подключения приемника к сети с помощью Wi-Fi.
Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»
Неисправность/проблема Возможное решение
Информирование об ошибке доступа к
просмотру, при этом канал доступен для
просмотра на приемнике
Проверьте данные об оплате подключения к услуге, разрешающей
просмотр на двух экранах, и сроки предоставления данной услуги
вприложении «Личный кабинет».
Низкое качество изображения и звука, при
этом на приемнике-сервере аналогичные
дефекты на данном канале отсутствуют
Проверьте уровень качества сигнала Wi-Fi на приемнике
1
и мобиль-
ном устройстве. Низкий уровень сигнала может быть связан с на-
стройками Wi-Fi-сети, большим расстоянием до Wi-Fi-точки, помехами
(в том числе от сторонних Wi-Fi-сетей).
Если уровень качества Wi-Fi высокий, то низкое качество изобра-
жения может быть связано с высокой загруженностью канала связи
приего параллельном использовании другими устройствами.
Неполадки при подключении к локальной сети
Возможная причина Действия по устранению неполадки
Плохо подключен, отключен или неиспра-
вен патч-корд
Проверьте надежность подключения патч-корда к портам приемни-
ков и сетевого оборудования.
Замените патч-корд на исправный.
Выключено электропитание сетевого
оборудования
Включите электропитание сетевого оборудования.
Выключено электропитание сервера Включите электропитание сервера.
Неисправно сетевое оборудование Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему
сетевого соединения на прямое кабельное соединение, смотрите
раздел 2.5.6 (1.А «Прямое кабельное соединение»).
Введены неверные значения при осущест-
влении ручной настройки подключения
Проверьте введенные данные и/или попробуйте подключиться
ксети, выбрав автоматический способ получения IP-адреса.
Содержание
- Содержание p.2
- Общее описание p.3
- Перед началом эксплуатации p.4
- Правила техники безопасности p.4
- Верхняя и боковая панели приемника p.5
- Комплект поставки p.5
- Перед началом эксплуатации p.5
- Корпус приемника p.5
- Пульт дистанционного управления p.6
- Перед началом эксплуатации p.6
- Задняя панель приемника p.6
- 3 4 5 7 8 6 2 p.6
- Подключение приемника p.7
- Подключение к локальной сети по ethernet p.7
- Перед началом эксплуатации p.7
- Подключение спутниковой антенны p.8
- Подключение к тв p.8
- Подключение к сети мобильного интернета p.8
- Подключение к локальной сети по wi fi p.8
- Перед началом эксплуатации p.8
- Перед началом эксплуатации p.9
- Включение выключение приемника p.9
- Подключение мобильных устройств и smart tv p.9
- Подключение клиент сервер p.9
- Функции p.10
- Первоначальная настройка приемника p.10
- Функции p.11
- Управление при помощи выносного ик приемника p.11
- Главное меню p.11
- Функции p.12
- Регулировка уровня громкости p.12
- Переключение каналов p.12
- Timeshift p.12
- Функции p.13
- Сервис мультиэкран p.13
- Просмотр с начала и телеархив p.13
- Инфопанель p.13
- Панель управления p.14
- Функции p.14
- Экранная клавиатура p.15
- Функции p.15
- Программа передач p.15
- Отображение текущего времени p.15
- Обновление программного обеспечения приемника p.15
- Информация о просматриваемой передаче и таймлайн p.15
- Заставка p.15
- Функции p.16
- Обновление программного обеспечения через интернет p.16
- Обновление программного обеспечения с помощью внешнего накопителя p.16
- Обновление программного обеспечения приемника со спутника p.16
- Управление в приложениях p.17
- Приложения p.17
- Личный кабинет p.17
- Оплата p.18
- Приложения p.18
- Язык p.19
- Устройства p.19
- Приложения p.19
- Настройки приемника p.19
- Настройки p.19
- Мастер настройки p.19
- Вопрос ответ p.19
- Видео p.19
- Сеть p.20
- Приложения p.20
- Интерфейс p.20
- Дата и время p.20
- Вещание p.20
- Блокировка p.20
- Аудио p.20
- Приложения p.21
- Поиск каналов p.21
- О приемнике p.21
- Антенна p.21
- Активация p.21
- Приложения p.22
- Каналы p.22
- Просмотр фильма p.23
- Приложения p.23
- Кино спутник p.23
- Кино онлайн p.23
- Удаление напоминания p.24
- Телегид p.24
- Создание напоминания p.24
- Просмотр фильма p.24
- Приложения p.24
- Синематека p.25
- Приложения p.25
- Приложения p.26
- Популярные каналы p.26
- Напоминания p.26
- Записи p.26
- Галерея p.26
- Приложения p.27
- Музыка p.27
- Приложения p.28
- Мультимедиа p.28
- Антенны и спутники p.28
- Антенны p.28
- Спутники p.29
- Ручной поиск каналов 4 9 редактор каналов p.29
- Приложения p.29
- Ювелир p.30
- Умный дом p.30
- Тетрис p.30
- Сапер p.30
- Приложения p.30
- Устранение неисправностей p.31
- Технические характеристики p.32
- Электронная гарантия p.33
- Элементы передней и боковой панели p.33
- Технические характеристики p.33
- Проверка активации и срока электронной гарантии зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте gs ru введите в поле 23 значный се рийный номер указанный на стикере приемника после этого на странице будет выведена информа ция о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование если при проверке активации электронной гарантии появится сообщение о том что гарантия на оборудование не активирована сле дует перейти к форме ее регистрации в случае выхода оборудования из строя рекомендуется зайти на сайт производителя и проверить ак тивирована ли электронная гарантия если активация отсутствует следует пройти процедуру регистра ции если активация успешно пройдена обратитесь в ближайший сервисный центр список сервисных центров можно найти на сайте general satellite просим вас внимательно прочитать условия гарантийного обслуживания несоблюдение этих усло вий может привести к серьезному повреждению приемного оборудования и в ряде случаев к отказу в гарантийном обслуживании p.33
- Обратите внимание p.33
- На данный приемник распространяется электронная гарантия позволяющая легко и быстро полу чить помощь в сервисном центре электронная гарантия general satellite означает что зарегистрировав покупку через интернет в случае технических неполадок в устройстве потребитель может обратиться в сертифицированный сервисный центр не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон информация о дате изготовления приемника находится на боковой части индивидуальной коробки и нижней части корпуса на стикере в формате дд мм гггг с указанием серийного номера изделия и на звания модели p.33
- Интерфейсы задней панели p.33
Похожие устройства
-
Триколор GS B623L и С592Руководство по эксплуатации -
Триколор ТВ Европа Ultra HD GS B623LРуководство по эксплуатации -
Триколор Сибирь на 2ТВ GS B528+С592Инструкция по эксплуатации -
Триколор Сибирь на 1ТВ GS B528Инструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD В521Инструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD В521 СибирьИнструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD E501/C5911Инструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD E501/C5911 СибирьИнструкция по эксплуатации -
Триколор B522Инструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD E501 ЕвропаИнструкция по эксплуатации -
Триколор Full HD GS-8306Инструкция по эксплуатации -
Триколор E501 СибирьИнструкция по эксплуатации