Триколор Центр на 1ТВ GS B622 + 7 дней подписки — элементы управления и технические характеристики приемника [33/35]

Триколор Центр на 1ТВ GS B622 + 7 дней подписки [33/35] Электронная гарантия
64 65
Элементы передней и боковой панели
Органы управления
Кнопка
, ИК-датчик для приема сигналов с пульта
Слот для смарт-карты Слот для установки смарт-карты условного доступа
Информационный дисплей LED-индикатор
6 Технические характеристики
Интерфейсы задней панели
Разъем «LNB1 IN MAIN» Подключение кабеля от конвертера спутниковой антенны
Разъем «LNB 2 IN» Подключение кабеля от конвертера спутниковой антенны для
работы приемника-клиента
IR-разъем (тип 3,5 мм) Подключение выносного ИК-приемника сигналов с пульта
AV-разъем (тип 3,5 мм) Подключение приемника к телевизору с помощью переходника
Jack 3,5 мм — 3RCA
HDMI-разъем Цифровой аудио-/видеоинтерфейс
Ethernet-разъем Подключение приемника к локальной сети
Разъем USB 3.0 Подключение внешнего накопителя (USB-накопителя)
Разъем USB 2.0 Подключение внешнего накопителя (USB-накопителя)
Разъем «12 V 2.5 A» Подключение адаптера электропитания приемника
7 Электронная гарантия
На данный приемник распространяется электронная гарантия, позволяющая легко и быстро полу-
чить помощь в сервисном центре. Электронная гарантия General Satellite означает, что, зарегистрировав
покупку через интернет, в случае технических неполадок в устройстве потребитель может обратиться
всертифицированный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.
Информация о дате изготовления приемника находится на боковой части индивидуальной коробки
и нижней части корпуса на стикере в формате ДД.ММ.ГГГГ, с указанием серийного номера изделия ина-
звания модели.
ПРОВЕРКА АКТИВАЦИИ И СРОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИИ
Зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте gs.ru. Введите в поле 23-значный се-
рийный номер, указанный на стикере приемника. После этого на странице будет выведена информа-
ция о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации
электронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, сле-
дует перейти к форме ее регистрации.
В случае выхода оборудования из строя рекомендуется зайти на сайт производителя и проверить, ак-
тивирована ли электронная гарантия. Если активация отсутствует, следует пройти процедуру регистра-
ции. Если активация успешно пройдена, обратитесь в ближайший сервисный центр. Список сервисных
центров можно найти на сайте General Satellite.
Просим вас внимательно прочитать условия гарантийного обслуживания. Несоблюдение этих усло-
вий может привести к серьезному повреждению приемного оборудования и в ряде случаев к отказу
вгарантийном обслуживании.
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей».

Содержание

Узнайте о ключевых элементах управления и интерфейсах приемника, а также о преимуществах электронной гарантии и условиях обслуживания.

Скачать