Prology DVU-600 [25/45] Режим 5шс программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля

Prology DVU-600 [25/45] Режим 5шс программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля
24 PROLOGY DVU-600
Ðåæèì SWC (ïðîãðàììèðîâàíèå øòàòíûõ êíîïîê óïðàâëåíèÿ
âîñïðîèçâåäåíèåì, íàõîäÿùèõñÿ íà ðóëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ)
Äàííûé ðåæèì ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ðàáîòû ñî øòàòíûì ðåçèñòèâíûì ï
ó
ëüòîì
ó
ïðàâëåíèÿ, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ è ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
ó
ñòàíîâêè ñîîòâåòñòâèÿ øòàòíûõ êíîïîê
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì, ðàñïî-
ëîæåííûõ íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ, îïðåäåëåííûì ô
ó
íêöèÿì
ó
ñòðîéñòâà
.
Ïð
èìå÷àíèå. Äàííàÿ
ô
óíêöèÿ ìîæåò áûòü ðåàëèçîâàíà òîëüêî â àâòîìîáè-
ëÿõ, èìåþùèõ ðåçèñòèâíûå êíîïêè
ó
ïðàâëåíèÿ, îáùèé ïðîâîä êíîïîê ñîåäèíåí ñ
«ìàññ
î
é» àâò
î
ì
îá
èëÿ.
Âíèìàíèå
Ïåðåä ïîäêëþ÷åíèåì ê øòàòíûì êíîïêàì, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëå, ïîæà-
ëóéñòà, ïîëíîñòüþ ïðî÷èòàéòå äàííûé ðàçäåë èíñòðóêöèè.
Ð
åàëèçàöèÿ äàí-
íîé ô
ó
íêöèè òðåá
ó
åò ïîäêëþ÷åíèÿ ê øòàòíûì ñèñòåìàì àâòîìîáèëÿ. Ìíîãèå
íîâûå àâòîìî
á
èëè èìåþò íèçêîâîëüòíûå èëè ìóëüòèïëåêñíûå ñèñòåìû, êî-
òîðûå ìîãóò
á
ûòü ïîâðåæäåíû ïðè èñïîëüçîâàíèè íèçêîîìíûõ ïðîâåðî÷íûõ
ïðèáîðîâ, íàïðèìåð, ïðîâåðî÷íûõ ëàìï èëè ëîãè÷åñêèõ ïðîáíèêîâ
(
êîòîðûå
èñïîëüçóþòñÿ äëÿ òåñòèðîâàíèÿ êîìïüþòåðîâ
)
. Äëÿ ïðîâåðêè âñåõ øòàòíûõ
öåïåé àâòîìî
á
èëÿ ïåðåä ïîäêëþ÷åíèåì óñòàíàâëèâàåìîé ñèñòåìû èñïîëü-
ç
ó
éòå òîëüêî âûñîêîêà÷åñòâåííûé öèôðîâîé ì
ó
ëüòèìåòð
.
Ð
åêîìåíä
ó
åì íå îòñîåäèíÿòü àêê
ó
ì
ó
ëÿòîðí
ó
þ áàòàðåþ, åñëè àâòîìîáèëü îáî-
ð
ó
äîâàí ïíåâìàòè÷åñêîé ïîä
ó
øêîé áåçîïàñíîñòè.
Ì
íîãèå ñèñòåìû îáåñïå÷åíèÿ
á
åçîïàñíîñòè, èñïîëüç
ó
þùèå ïíåâìàòè÷åñêèå ïîä
ó
øêè, ïîñëå îòêëþ÷åíèÿ ïèòà-
íèÿ
áó
ä
ó
ò ïîêàçûâàòü îïðåäåëåííûé êîä äèàãíîñòèêè ñ ïîìîùüþ ïðåä
ó
ïðåæäàþ-
ùèõ èíäèêàòî
ð
íûõ ëàìïî÷åê, ÷òî ìîæåò ïîò
ð
å
á
îâàòü î
áð
àùåíèÿ â àâòîñå
ð
âèñ
.
Äëÿ êîððåêòíîé ðàáîòû äàííîãî ðåæèìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü
ó
ñòðîéñòâî ê
øòàòíî
é
ýëåêòðîïðîâîäêå ï
ó
ëüòà
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì íà ð
ó
ëåâîì êî-
ëåñå àâòîìîáèëÿ ñ èñïîëüçîâàíèåì ï
ð
îâîäîâ KEY
G
ND, KEY A è KEY B íàõîäÿ-
ùèõñÿ íà çàäíåé ïàíåëè
ó
ñòðîéñòâà (ñòð.
36
)
.
Ïðîâîä «ìàññà» (WHEEL
G
ND) øòàòíîãî ï
ó
ëüòà
ó
ïðàâëåíèÿ äîëæåí áûòü ïîä-
êëþ÷åí ê ïðîâîä
ó
KEY
G
ND (êîðè÷íåâî-÷åðíîãî öâåòà), à ñèãíàëüíûå ïðîâî-
äà WHEEL KEY A è WHEEL KEY  íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü ê ï
ð
îâîäàì KEY A
(
îðàíæåâî-áåëîãî öâåòà
)
è KEY B
(
áåëî-êîðè÷íåâîãî öâåòà
)
, ñîîòâåòñòâåííî.
Ïðèìå÷àíèå
.
Å
ñëè â
Â
àøåì àâòîìîáèëå èìååòñÿ òîëüêî îäèí ñèãíàëüíûé ïðî-
âîä, îñóùåñòâëÿéòå ïîäêëþ÷åíèå ê ïðîâîäó
KEY
A.
Ï
åðåä îêîí÷àòåëüíûì ïîäêëþ÷åíèåì âûïîëíèòå íàñòðîéêó óñòðîéñòâà ñîãëàñ-
íî ïóíêòàì 1-4 (ñòð.
2
5) è óáåäèòåñü, ÷òî øòàòíûé ïóëüò ôóíêöèîíèðóåò êîððåêòíî,
ïîñëå ÷åãî çàâåðøèòå ðàáîòû ïî ïîäêëþ÷åíèþ
.
Âíèìàíèå
È
çãîòîâèòåëü íå ãàðàíòèðóåò êîððåêòíóþ ðàáîòó óñòðîéñòâà ñî âñåìè òèïàì
è
è ìî
ä
åëÿìè àâòîìîáèëåé.
È
çãîòîâèòåëü íå íåñåò îòâåòñòâåííîñòü çà âîçìîæ
-
íûå ïðîáëåìû ñ àâòîìîáèëåì èëè
ó
ñòðîéñòâîì, âîçíèêøèå â ñë
ó
÷àå íåïðà
-
âèëüíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ äàííîãî
ó
ñòðîéñòâà ê øòàòíîé ïðîâîäêå àâòîìîáèëÿ
.

Содержание

Режим 5ШС программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом управления расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен для установки соответствия штатных кнопок управления воспроизведением распо ложенных на рулевом колесе автомобиля определенным функциям устройства Примечание Данная функция может быть реализована только в автомоби лях имеющих резистивные кнопки управления общий провод кнопок соединен с массой автомобиля Внимание Перед подключением к штатным кнопкам расположенным на руле пожа луйста полностью прочитайте данный раздел инструкции Реализация дан ной функции требует подключения к штатным системам автомобиля Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы ко торые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов например проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы исполь зуйте только высококачественный цифровой мультиметр Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею если автомобиль обо рудован пневматической подушкой безопасности Многие системы обеспечения безопасности использующие пневматические подушки после отключения пита ния будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждаю щих индикаторных лампочек что может потребовать обращения в автосервис Для корректной работы данного режима необходимо подключить устройство к штатной электропроводке пульта управления воспроизведением на рулевом ко лесе автомобиля с использованием проводов KEY GND KEY А и KEY В находя щихся на задней панели устройства стр 36 Провод масса WHEEL GND штатного пульта управления должен быть под ключен к проводу KEY GND коричнево черного цвета а сигнальные прово да WHEEL KEY А и WHEEL KEY В необходимо подключить к проводам KEY А оранжево белого цвета и KEY В бело коричневого цвета соответственно Примечание Если в Вашем автомобиле имеется только один сигнальный про вод осуществляйте подключение к проводу KEY А Перед окончательным подключением выполните настройку устройства соглас но пунктам 1 4 стр 25 и убедитесь что штатный пульт функционирует корректно после чего завершите работы по подключению Внимание Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми типами и моделями автомобилей Изготовитель не несет ответственность за возмож ные проблемы с автомобилем или устройством возникшие в случае непра вильного подключения данного устройства к штатной проводке автомобиля 24 PROLOGY DVU 600