Powercom WOW-500U [9/0] Условия гарантии

Powercom WOW-850U [9/12] Условия гарантии
Copyright ©POWERCOM CO., Ltd
9
Для того чтобы удостовериться в необходимости замены аккумулятора, следует
провести самотестирование, нажав кнопку включения. Если индикатор включения
(Power-on) продолжает мигать, замените аккумулятор, следуя процедуре замены
аккумулятора:
Процедура замены аккумулятора
5.3 Хранение
Для хранения ИБП накройте его и храните с полностью заряженным аккумулятором.
Во время длительного хранения необходимо заряжать аккумулятор раз в 3 месяца, для
этого достаточно подключить ИБП к электросети.
6. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно
устранены сервисными центрами POWERCOM при соблюдении следующих условий:
предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с
указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей
организации;
предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования
мощностью менее 10 kVA;
для оборудования технологии On-line мощностью свыше 4 kVA инсталляции
оборудования Сертифицированными Специалистами Powercom.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
неправильного заполнения гарантийного талона;
проведения ремонта (вскрытие корпуса, замена узлов, ремонт узлов, подключение
и отключение различных шлейфов и кабелей, соединяющих узлы), а для
оборудования технологии On-line мощностью свыше 4 kVA инсталляции
оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными
представителями POWERCOM;
возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения
условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий
(молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов,