Soundcraft FX16II [3/12] Регулятор lexfx

Soundcraft FX16II [3/12] Регулятор lexfx
Ðåãóëÿòîð LF
Âðàùåíèå ðåãóëÿòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå óñèëèâàåò íèçêèå ÷àñòîòû (60 Ãö è íèæå) äî 15
äÁ è íàîáîðîò, âðàùåíèå ðåãóëÿòîðà ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêå îñëàáëÿåò èõ äî 15 äÁ. Öåíò-
ðàëüíîå ïîëîæåíèå ðåãóëÿòîðà íå îêàçûâàåò âëèÿíèÿ íà ñèãíàë.
6) Ïîñûëû AUX
Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ äîïîëíèòåëüíîãî ìèêñà äëÿ èñïîëíèòåëÿ, ýôôåêòîâ èëè çàïè-
ñè è èìåþò èíäèâèäóàëüíûå âûõîäû íà òûëüíîé ïàíåëè ìèêøåðà. Äëÿ ýôôåêòîâ èñïîëüçó-
åòñÿ ïîñò-ôåéäåðíîå âêëþ÷åíèå, äëÿ ìîíèòîðèíãà - ïðå-ôåéäåðíîå. Âñå ïîñûëû êàíàëà
ìüþòèðóþòñÿ ïðè íàæàòèè êíîïêè MUTE.
Aux 1 âñåãäà ïðå-ôåéäåðíûé, ïîñò-ýêâàëàéçåðíûé è îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ
ìîíèòîðíîãî ìèêñà. Aux 2 è 3 ñòàíäàðòíî ïîñò-ôåéäåðíûå, ïîñò-ýêâàëàéçåðíûå è îáû÷íî
èñïîëüçóþòñÿ â êà÷åñòâå ïîñûëîâ íà ýôôåêòû, íî Aux 2 ìîæåò ïåðåêëþ÷àòüñÿ â ïðå-ôåé-
äåðíûé, ïîñò-ýêâàëàéçåðíûé ðåæèì êíîïêîé PRE.
7) Ðåãóëÿòîð LEXFX
Äàííûé ïîñûë èäåíòè÷åí ïîñò-ôåéäåðíîìó ïîñûëó Aux 3, íî åãî ñèãíàë íàïðàâëÿåòñÿ ïî
âíóòðåííåé øèíå âî âñòðîåííûé öèôðîâîé ïðîöåññîð ýôôåêòîâ LEXICON. Âûõîä ïðîöåñ-
ñîðà LEXICON ìîæåò ñóììèðîâàòüñÿ ñ øèíàìè Mix èëè Aux 1/2.
8) Ðåãóëÿòîð PAN
Ñëóæèò äëÿ ïàíîðàìèðîâàíèÿ ñèãíàëà êàíàëà â ëåâîé/ïðàâîé øèíàõ ìèêñà èëè SUB. Ñóì-
ìàðíûé ïîñò-ôåéäåðíûé ìîíîñèãíàë, ïîñòóïàþùèé íà âûõîä Mono, íå çàâèñèò îò ïîëîæå-
íèÿ äàííîãî ðåãóëÿòîðà.
9) Êíîïêà MUTE
Ïðè åå íàæàòèè âñå âûõîäû êàíàëà, êðîìå ðàçðûâîâ è ïðå-ôåéäåðíûõ äèðåêò-âûõîäîâ,
ìüþòèðóþòñÿ.
10) Êíîïêà SUB
Íàæàòèåì äàííîé êíîïêè ñèãíàë êàíàëà íàïðàâëÿåòñÿ íà ïàðó øèí SUB L è R.
11) Êíîïêà MIX
Íàæàòèåì äàííîé êíîïêè ñèãíàë êàíàëà íàïðàâëÿåòñÿ â øèíû MIX L è R.
12) Êíîïêà SOLO/ èíäèêàòîð PK
FX16 èìååò ðåæèìû ìîíèòîðèíãà PFL è SOLO-IN-PLACE, âûáèðàåìûå êíîïêîé SOLO MODE
â ìàñòåð-ñåêöèè.
PFL
Ïðè íàæàòèè êíîïêè SOLO, íà èçìåðèòåëè è ìîíèòîðèíã ïîñòóïàåò ïðå-ôåéäåðíûé, ïîñò-
ýêâàëàéçåðíûé ñèãíàë. Ïðè ýòîì â êàíàëå çàãîðàåòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèé ñâåòîäèîä, à â ìà-
ñòåð-ñåêöèè çàãîðàåòñÿ èíäèêàòîð PFL/AFL. Êîãäà êíîïêà PFL íå íàæàòà, åå èíäèêàòîð
ñëóæèò â êà÷åñòâå ïèêîâîãî èíäèêàòîðà, çàãîðàþùåãîñÿ ïðè óðîâíå íà 4 äÁ ìåíüøåì
óðîâíÿ ïåðåãðóçêè. Ñèãíàë êîíòðîëèðóåòñÿ äî ðàçðûâà è ïîñëå ñåêöèè ýêâàëàéçåðà HF.
SOLO-IN-PLACE
Ðåæèì SOLO-IN-PLACE ïîçâîëÿåò îñóùåñòâëÿòü íåçàâèñèìûé îò îáùåãî ìèêñà ìîíèòî-
ðèíã îäíîãî èëè íåñêîëüêèõ êàíàëîâ ñ ñîîòâåòñòâóþùèìè óðîâíÿìè è áåç îòêëþ÷åíèÿ ïî-
ñûëîâ íà ýôôåêòû.
Ïðè àêòèâíîñòè ðåæèìà SOLO MODE, íàæàòèå îäíîé èëè íåñêîëüêèõ êíîïîê SOLO ìüþòè-
ðóåò âñå íåñîëèðîâàííûå êàíàëû, îñòàâëÿÿ â ìèêñå òîëüêî ñîëèðîâàííûå.
13) Ôåéäåð
100-ìì ôåéäåð ñëóæèò äëÿ óñòàíîâêè óðîâíÿ ñèãíàëà êàíàëà, ïîäàâàåìîãî íà ìàñòåð-ñåê-
öèþ.
14) Ðàçúåì DIR
Êàæäûé êàíàë îáîðóäîâàí äèðåêò-âûõîäîì äëÿ ïðÿìîé ïîäà÷è ñèãíàëà íà âíåøíèå óñòðîéñòâà çàïèñè èëè áëîêè ýôôåêòîâ. Ìîíè-
òîðèíã óðîâíÿ ïðå-ôåéäåðíîãî äèðåêò-âûõîäà ìîæåò îñóùåñòâëÿòüñÿ íàæàòèåì êíîïêè SOLO ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà.
15) Êíîïêà DIR.PRE
Äèðåêò-âûõîäû êàíàëîâ ñòàíäàðòíî ïîñò-ôåéäåðíûå, ÷òî ñîîòâåòñòâóåò óñëîâèÿì ñòóäèéíîé çàïèñè. Äëÿ “æèâîé” çàïèñè îíè ìîãó
èíäèâèäóàëüíî ïåðåêëþ÷àòüñÿ â ïðå-ôåéäåðíûé ðåæèì íàæàòèåì äàííîé êíîïêè.
16) Ðàçúåì INS
Íåñèììåòðè÷íûé êàíàëüíûé ðàçðûâ ñëóæèò äëÿ âêëþ÷åíèÿ â öåïü ñèãíàëà ïðèáîðîâ äèíàìè÷åñêîé îáðàáîòêè. Ðàçúåì âûïîëíåí
íà íîðìàëüíî çàìêíóòîì ðàçúåìå TRS. Ïðè ââåäåíèè äæåêà, öåïü ñèãíàëà ðàçðûâàåòñÿ ïåðåä ñåêöèåé ýêâàëàéçåðà. Ïîñûë ìîæåò
èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ îðãàíèçàöèè àëüòåðíàòèâíîãî äèðåêò-âûõîäà.
Мастер&секция
1) Ìàñòåð-ðåãóëÿòîðû AUX
Êàæäûé èç òðåõ âûõîäîâ AUX èìååò èíäèâèäóàëüíûé ðåãóëÿòîð ñ êíîïêîé AFL. Ïðè íàæàòèè êíîïîê AFL íà ìîíèòîðèíã ïîñòóïàåò
ñèãíàë AUX ïîñëå ñîîòâåòñòâóþùèõ ðåãóëÿòîðîâ (ïðè âûáîðå ðåæèìà PFL êíîïêîé SOLO MODE). Ïðè ýòîì â ìàñòåð-ñåêöèè çàãî-
ðàåòñÿ èíäèêàòîð PFL/AFL, è èíäèêàòîðû îòîáðàæàþò ñèãíàë PFL/AFL.
2) Ìàñòåð-ðåãóëÿòîð LEX FX
Äàííûé ðåãóëÿòîð óñòàíàâëèâàåò îáùèé óðîâåíü ïîñûëà êàíàëîâ íà ïðîöåññîð LEXICON. Ñîîòâåòñòâóþùàÿ êíîïêà AFL äåéñòâóåò
àíàëîãè÷íî êíîïêàì ìàñòåð-ðåãóëÿòîðîâ Aux.
3) Ìàñòåð-ôåéäåðû SUB
Óñòàíàâëèâàþò îêîí÷àòåëüíûé óðîâåíü íà âûõîäàõ øèí SUB L è R. Ïðè êîððåêòíîé óñòàíîâêå âõîäíûõ óðîâíåé èõ ðàáî÷åå ïîëîæå-
íèå äîëæíî áûòü â ðàéîíå îòìåòêè “0”.
Soundcraft Spirit FX16. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 3

Содержание

Регулятор LF Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие частоты 60 Гц и ниже до 15 дБ и наоборот вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ Цент ральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал 6 Посылы AUX Используются для создания дополнительного микса для исполнителя эффектов или запи си и имеют индивидуальные выходы на тыльной панели микшера Для эффектов использу ется пост фейдерное включение для мониторинга пре фейдерное Все посылы канала мьютируются при нажатии кнопки MUTE Aux 1 всегда пре фейдерный пост эквалайзерный и обычно используется для создания мониторного микса Aux 2 и 3 стандартно пост фейдерные пост эквалайзерные и обычно используются в качестве посылов на эффекты но Aux 2 может переключаться в пре фейдерный пост эквалайзерный режим кнопкой PRE 7 Регулятор LEXFX Данный посыл идентичен пост фейдерному посылу Aux 3 но его сигнал направляется по внутренней шине во встроенный цифровой процессор эффектов LEXICON Выход процес сора LEXICON может суммироваться с шинами Mix или Aux 1 2 8 Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой правой шинах микса или SUB Сум марный пост фейдерный моносигнал поступающий на выход Mono не зависит от положе ния данного регулятора 9 Кнопка MUTE При ее нажатии все выходы канала кроме разрывов и пре фе йдерных директ выходов мьютируются 10 Кнопка SUB Нажатием данной кнопки сигнал канала направляется на пару шин SUB L и R 11 Кнопка MIX Нажатием данной кнопки сигнал канала направляется в шины MIX L и R 12 Кнопка SOLO индикатор РК FX16 имеет режимы мониторинга PFLn SOLO IN PLACE выбираемые кнопкой SOLO MODE в мастер секции PFL При нажатии кнопки SOLO на измерители и мониторинг поступает пре фейдерный постэквалайзерный сигнал При этом в канале загорается соответствующий светодиод а в ма стер секции загорается индикатор PFiyAFL Когда кнопка PFL не нажата ее индикатор служит в качестве пикового индикатора загорающегося при уровне на 4 дБ меньшем уровня перегрузки Сигнал контролируется до разрыва и после секции эквалайзера HF SOLO IN PLACE Режим SOLO IN PLACE позволяет осуществлять независимый от общего микса монито ринг одного или нескольких каналов с соответствующими уровнями и без отключения по сылов на эффекты При активности режима SOLO MODE нажатие одной или нескольких кнопок SOLO мьютирует все несолированные каналы оставляя в миксе только солированные 13 Фейдер 100 мм фейдер служит для установки уровня сигнала канала подаваемого на мастер сек цию 14 Разъем DIR Каждый канал оборудован директ выходом для прямой подачи сигнала на внешние устройства записи или блоки эффектов Мони торинг уровня пре фейдерного директ выхода может осуществляться нажатием кнопки SOLO соответствующего канала 15 Кнопка DIR PRE Директ выходы каналов стандартно пост фейдерные что соответствует условиям студийной записи Для живой записи они могу индивидуально переключаться в пре фейдерный режим нажатием данной кнопки 16 Разъем INS Несимметричный канальный разрыв служит для включения в цепь сигнала приборов динамической обработки Разъем выполнен на нормально замкнутом разъеме TRS При введении джека цепь сигнала разрывается перед секцией эквалайзера Посыл может использоваться для организации альтернативного директ выхода Мастер секция 1 Мастер регуляторы AUX Каждый из трех выходов AUX имеет индивидуальный регулятор с кнопкой AFL При нажатии кнопок AFL на мониторинг поступает сигнал AUX после соответствующих регуляторов при выборе режима PFL кнопкой SOLO MODE При этом в мастер секции заго рается индикатор PFL AFL и индикаторы отображают сигнал PFL AFL 2 Мастер регулятор LEX FX Данный регулятор устанавливает общий уровень посыла каналов на процессор LEXICON Соответствующая кнопка AFL действует аналогично кнопкам мастер регуляторов Aux 3 Мастер фейдеры SUB Устанавливают окончательный уровень на выходах шин SUB L и R При корректной установке входных уровней их рабочее положе ние должно быть в районе отметки 0 Soundcraft Spirit FX16 Руководство пользователя 3